21:38 Никаких доказательств опасного вождения Восточного блока | |
Существует никаких оснований полагать, что Восточная дорога европейские пользователи опасности на наших дорогах. Подготовка водителей от пользователей дорог Восточной Европы, по крайней мере никаких оснований заключить, что куски Восточной Европы пилотов. Согласно исследованию, проведенному Фондом безопасности дорожного исследований (SWOV). во многих странах, экзаменационные требования еще более жесткие, чем здесь. Независимо от того, что означает, что эти требования также всегда соблюдать поэтому половина. Bizarre аварий Восточного блока в целом и восточно-европейских водителей грузовиков, в частности, за последние несколько лет несколько странных происшествий. Таким образом, они имеют вид или против самих себя получили. Одним из минимумов было крушение польского водителя на узле Paalgaraven . Он протаранил его грузовик столб под путепроводом прочь. Он угрожал путепровода к краху, дороги были закрыты, и там стал тупик в Арнем-Nijmegen региона. Кроме того, Восточная Европа известна как сильно пьющих. SWOV теперь говорит, что не доказать, что восточные европейцы большую опасность на дороге, чем другие водители. в больших количествах , потому что это также может быть, что эстонцы, латыши, литовцы, поляки , словаки, чехи, венгры, словенцы, румыны и болгары часто в аварии, потому что они просто в больших количествах в нашей стране нет. Тем не менее, SWOV также говорит, что не все необходимые данные записываются. Создание хорошего анализа Поэтому трудно. Исследование было проведено по заказу SWOV министр инфраструктуры Шульц после PVV выразили озабоченность . Есть также основные озабоченности по поводу компетенции Восточного европейскими коллегами. Кроме того, за бывшим железным занавесом, многие с мошенническими дипломы. Лучше и больше исследований, поэтому будет хорошо.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |