21:20 Круг TGX и TGS Евро-6 | |
MAN представила новую TG-серии грузовиков на IAA в Ганновере в прошлом году. Но теперь мы вошли, и поехали красивые маршруты в районе Мюнхена. Он находится рядом с Евро-6 технология не сильно изменилась: панели вдоль стойки были изменены для лучшего воздушного потока и, конечно, перед возобновлены, , что дает грузовик более крепкий вид. За рулем, мы находим знакомые, несколько корпоративных интерьера и приборной панели, и все в том же месте, как мы привыкли. Мягкие Но отстраняясь кажется, отрывистые включения сцепления прошлого, как снег, прежде чем солнце исчезло. TGX 18.440 EfficientLine трактором следуют трехосного прицепа и 38 тонн общего веса, плавно переходит с места. свою очередь, рулевой также хорошо и гладко, которое в дальнейшем способствовало штраф в очевидных толстые, кожаный руль закончена. TGS После тура в двадцати километрах Мы обмен на TGS TGX Efficient Line, а также с D2676 двигатель с 440 л.с.. При этом грузовике мы едем коленях почти сто километров. Ведущее положение в салоне немного более узкий в центре грузовика, а также немного ниже. Плавающей чувство TGX TGS это не так. В этой связи мы хотели поведения меньше TGS лучше. Также в этом грузовике кривая принять удовольствие, но красивый также влияние ACC, расстояние и скорость вашего предшественника измерения. Замедлитель - с шести позиций - также хорошо работает, хотя, возможно, немного лучше behapstukbaar четыре позиции будет.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |