MENU
Главная » 2015 » Январь » 27 » Красногорский машиностроительный завод Бецема начал производство для шасси Hyundai Xcient 8х4 самосвальных кузовов БЦМ-268
22:35
Красногорский машиностроительный завод Бецема начал производство для шасси Hyundai Xcient 8х4 самосвальных кузовов БЦМ-268

Кузов производства завода БЕЦЕМА - БЦМ-268 имеет объем 20 м3 и оборудован двойным полом с увеличенной эффективностью обогрева днища. 

Конструкция кузова с двойным полом обеспечивает равномерный прогрев всего днища, включая передний и боковые откосы. Дополнительно увеличена прочность и долговечность кузова в целом. 

Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов приводится в движение гидроцилиндром с верхним расположением Binotto (Италия) или HYVA (Голландия).

Кузов фиксируется в транспортном положении и 
оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.
Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания. Привод замка заднего борта механический.

 


Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова.
Самосвал оснащен стальными задними крыльями и защитой задних фонарей.
Угол подъема кузова 47-50 градусов.
:
Днище выполнено из высокопрочной стали HARDOX 450
толщиной 7мм., а боковые стенки - толщиной 4мм (сталь HARDOX 400)

Эксплуатационные характеристики Самосвал 8х4 
Колесная база 6 240 
Вес (кг) Собственный вес Спереди 7 080 
Сзади 3 060 
Общий 10 140 
Нагрузка на мост Спереди 18 000 
Сзади 25 200 
Допустимый полный вес автомобиля 43 200 
Рама Тип Лестничного типа, швеллерная 
Основные размеры рамы (высо-та/ширина/толщина) 300×90×8 
Тормоз Рабочая тормозная система Пневматическая, барабанного типа 
Диаметр барабана 410 мм 
Стояночный тормоз Механический привод 
Вспомогательный тормоз Моторный тормоз 
Мост Передний Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля 
Нагрузка (кг) 9 000Х2 
Задний Одноступенчатым редуктором 
Передаточное число главной передачи 4,875 
Нагрузка (кг) 13 000х2 
Колеса и шины Передние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25 
Задние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25 
Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем. Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной 
Диаметр диска Внешний диаметр: 430 мм 
Подвеска Передняя (мм) Рессорного типа: 1 500×90×13t-8 (1-я)
Задняя (мм) Рессорного типа: 1 500x90x13t-8 (2-я)

Просмотров: 379 | Добавил: news_of_trucks | Теги: Красногорский машиностроительный за | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх