MENU
Главная » 2013 » Март » 18 » Iveco Eurocargo
21:16
Iveco Eurocargo
В Европе внедорожное исполнение Iveco Eurocargo пользуется весьма скромным спросом: из 15 тыс. изготовленных автомобилей данного семейства лишь менее полутысячи получили полноприводную трансмиссию. А вот на совместном предприятии «ИВЕКО-АМТ», где в декабре собрали первую партию Eurocargo с колесной формулой 4х4, их перспективы в России оценивают весьма оптимистично. Ставка на внедорожник Семейство автомобилей Iveco Eurocargo включает в себя многочисленные модификации как с колесной формулой 4х2, так и с формулой 4х4. В Миассе, на российско-итальянском СП «ИВЕКО-АМТ», планируют выпускать и те, и другие. 
Речь идет о заднеприводных грузовиках полной массой от 12 до 18 т, а также о 15-тонном внедорожнике с увеличенным клиренсом, всеми односкатными колесами, понижающей передачей в «раздатке» и механизмами блокировки межосевого дифференциала и дифференциала заднего моста. С последним автомобилем, получившем обозначение Eurocargo MLC 150E28WS, совместное предприятие связывает особые надежды. И небезосновательно! В производственной программе «ИВЕКО-АМТ» главенствующее значение всегда отводилось различным модификациям Iveco Trakker. Причем выпуск этого тяжелого грузовика в последние годы неуклонно рос. Секрет его успеха у российских заказчиков – в возможностях совместного предприятия предоставить каждому клиенту автомобиль в нужном оснащении и с нужными характеристиками: каждая партия выпускаемых в Миассе Iveco Trakker модифицируется конструкторами СП в соответствии с индивидуальными пожеланиями будущего владельца. 
Монтажная длина рамы позволяет оборудовать автомобиль кузовами, применяемыми на внедорожниках отечественной разработки. Аналогичный подход здесь собираются применить и в отношении внедорожного Iveco Eurocargo – автомобиль в случае необходимости будет доработан с учетом запросов покупателей. В частности, уже сейчас, выяснив их предпочтения, на совместном предприятии полным ходом идут работы по созданию модификаций полноприводника с задней пневмоподвеской (с ней его планируют использовать для вахтовок и пожарных машин), с автоматической коробкой передач Allison и с дополнительным мостом, благодаря которому грузоподъемность удастся поднять до 15 т. Рычаг переключения КП для удобства вынесен на приборную панель. Более того, трехосник предложат как в полно-, так и в заднеприводном вариантах, с односкатной или двухскатной ошиновкой задних колес. Что интересно, в Европе Eurocargo в варианте с тремя осями не выпускают, так что для «ИВЕКО-АМТ» это будет целиком и полностью собственная разработка! Надо сказать, что в перспективе двухосные заднеприводные Eurocargo в модельной линейке совместного предприятия займут место не менее значимое, чем полноприводники – они прекрасно подходят в качестве базы для создания как развозных, так и специализированных машин, предназначенных для эксплуатации в городах и на пригородных маршрутах.
 В частности, наиболее легкие версии благодаря полной массе до 12 т смогут работать в Москве в любое время суток (напомним, что с 1 мая этого года на столичную кольцевую автомагистраль и в ее пределы с 6 до 22 часов прекратят пускать без специального пропуска грузовики массой свыше указанной). Технический портрет Что же представляет из себя внедорожник Iveco Eurocargo MLC 150E28WS, со сборки которого СП «ИВЕКО-АМТ» приступило к выпуску автомобилей данной модели? Это двухосный бескапотный грузовик с короткой дневной или удлиненной спальной кабиной, полноприводной трансмиссией и односкатными колесами с универсальным рисунком протектора. Из-за использования мостов с бортовыми редукторами автоматическая подкачка шин у него пока не применяется. Полноприводник оснащен 6-цилиндровым дизелем Tector мощностью 279 л.с., с которым агрегатирована механическая 6-ступенчатая коробка передач производства ZF. Подвеска в базовом исполнении полностью рессорная. Грузоподъемность шасси составляет 9 т. Добавим, что задний противоподкатный брус выполнен подъемным, а фары прикрыты решетками и снабжены омывателями. В задней подвеске применены сразу два пакета рессор. Технология производства Eurocargo на «ИВЕКО-АМТ» точно такая же, как технология производства более тяжелого Iveco Trakker. В Миасс приходят сборочные комплекты, а в цехах совместного предприятия сваривают, грунтуют и окрашивают рамы и кабины будущих автомобилей. Впрочем, не все здесь импортное – для Trakker на «ИВЕКО-АМТ» самостоятельно разработали самосвальные кузова и сортиментовозные платформы, выпускают собственные спецверсии этих автомобилей для пожарной службы. 
У Iveco Eurocargo все это впереди, так, уже ведется проработка его самосвального и пожарного вариантов. «Встраиваемая» техника Какая роль будет отведена внедорожнику Iveco Eurocargo на российском рынке? Нетрудно заметить, что по полной массе он вполне сопоставим с наиболее распространенными грузовиками повышенной проходимости ведущих отечественных автозаводов. А значит, этот автомобиль можно использовать для решения того же круга задач. В интерьере нет ничего утилитарного, тумблеры управления блокировками и «раздаткой» расположены между сиденьями. Да, в базовом исполнении он не трехосный, но, зато обладает меньшей снаряженной массой и несколько большей грузоподъемностью. Как говорят на «ИВЕКО-АМТ», Eurocargo с колесной формулой 4х4 – это технологический автомобиль, то есть легко встраиваемый в те или иные технологические цепочки, будь то перевозка сыпучих грузов, вывоз леса, обслуживание и снабжение разнообразной строительной или нефтегазодобывающий техники, расчистка дорог или ремонт электросетей. Под потолком со стороны пассажира сделан внушительный бардачок. Не случайно собранная СП в этом феврале вторая партия из 12 внедорожных Iveco Eurocargo была полностью распределена между несколькими отечественными кузовостроительными предприятиями с целью разработки для них различных специализированных надстроек.
Просмотров: 977 | Добавил: news_of_trucks | Теги: Iveco Eurocargo | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх