MENU
Главная » 2014 » Май » 13 » Iveco Cursor 16 двигателя, л. с. 775!
20:35
Iveco Cursor 16 двигателя, л. с. 775!

На Samoter 2014 посмотреть Iveco представила новый 16 литровый шестицилиндровый двигатель для верхней части диапазона. Новый FPT курсор 16 двигателя рейтинг до 775 л.с. и в грузовике, который будет означать, что Iveco бьет Volvo с их FH16 sixpot с 750 л. с.

Как и все двигателями Iveco этот новый один большой SCR.

Ivecomotor3 Новый курсор 16 поставляется с одиночным или двойным этапе версии максимальный крутящий момент Нм при 3500 1400 revs.The новый курсор 16 уже выиграл " Engine of the Year 2014 премии.


FPT INDUSTRIAL ПРЕДСТАВИЛА ДИЗЕЛЬНОГО ГОДА® КУРСОР 16 ДВИГАТЕЛЯ НА 
SAMOTER 
  
Турин, Может 2014 
 
Трансмиссии Новатор FPT промышленных была официально вручена награда дизель 
Год® 2014 года, награжден дизель журнала за свое последнее предложение для мощных приложений, 
Курсор 16, в землеройной и строительной техники выставки SaMoTer, в Вероне, Италия, 8 мая 
2014. 
 
FPT промышленных продаж вице-президент Массимо Rubatto и дизель, главный редактор журналов Фабио 
Butturi представила двигатель на трехгодичный выставки. 
 
“Награждаются дизельного года® фантастическое достижение для всех участвующих в 
развитие этого двигателя и его технологий, полученных от FPT промышленного наследия 
высокое качество и инновации.”, - сказал FPT Industrial Rubatto. “Мы рады, что смогли раскрыть 
двигатель публике впервые.” 
 
“Каждый сейчас и потом, существует огромный скачок в разработке двигателей и производительности; FPT промышленных 
добилась этого с помощью курсора 16 и дизель журнал " рад быть частью его запуска в 
на рынке”, - сказал Butturi дизельного журнал. “Это заслуженное лауреатом этой престижной награды.” 
 
FPT промышленные-это единственный двигатель поставщика награждали дизельного года® вдвое, 
после успеха в 2008 году ее 3.2-литровый F5 двигателя, который в настоящее время оснащения сельскохозяйственного 
машины для таких компаний, как Карраро, Case IH и New Holland. 
 
Новый курсор 16 предлагает лучшие в своем классе мощности и крутящего момента плотности, Номинальная и Максимальная мощность, а также 
сервисные интервалы, созданный в компактной конструкции, чтобы сделать его одним из самых маленьких двигателей в своем диапазоне. 
Подходящий для строительства, сельского хозяйства и энергетики, в частности, 16-литровый 
двигателя достигает 18 литров производительность в 13-литровый пакет. Он использует проверенную технологию и 
представляет высший уровень успешного курсор серии семьи, известной своей надежностью и 
гибкость. 
 
15,9-литровый шестицилиндровый двигатель линии будет доступна в двух версиях: одноступенчатые и dual turbo 
этап turbo. Новый двигатель обладает повышенной производительностью и долговечностью, которые предназначены для доставки 
производительность для тяжелых приложений, второй этап версии, предлагая экономии топлива 
преимущество в высокий коэффициент загрузки операций. 
 
В то же время соблюдая уровня 4B и IV стадии регулирования выбросов в атмосферу, двигатель с четырьмя клапанами на 
цилиндр, обеспечивает до 570 кВт, с максимальным крутящим моментом 3,320 Нм при 1500 об / мин в один этап 
версии и до 630 кВт, при этом максимальный крутящий момент Нм при 3500 1400 об. / мин в его Двухступенчатые 
версии. 
 
Курсор 16 является первым FPT промышленных двигателей принять с вермикулярным графитом (ЧВГ) цилиндра 
голова; это высокое качество материала обеспечивает высокую термическую и механическую стойкость. 
 
Чтобы быть произведены в FPT Industrial Бурбон-Ланси завод во Франции, курсор 16 двигатель 
совместно разработанные FPT промышленных исследований и развития команд в Арбоне, Швейцария, и   
Турин, Италия. Горение-это оптимизация использования стальные поршни, создавая высокий пик давления в цилиндре 
и, как результат, высокая плотность мощности и низкой взвешенные частицы (PM) выход. 
 
Сгорания и оптимизация содействуют с FPT развитых double re-участник сгорания чаши, два 
различных турбулентных вихрей в миску позволяют точно управления топливно-воздушной смеси 
максимизировать производительность и снизить уровень выбросов в атмосферу, гарантируя отсутствие остаточного топлива осталось на цилиндр 
подкладка. 
 
Движок третьего поколения системы Common Rail, до 2 200 бар под крышкой, 
, что обеспечивает прецизионный контроль процесса внедрения. Между тем, курсор 16 шариковых подшипников turbo 
зарядное устройство с отходами ворота дальнейшее повышение эффективности работы двигателя. 
 
FPT запатентованный промышленный высокой эффективности селективного каталитического восстановления (HI-эскп), технология 
использованы. Разработанные в дом, чтобы соответствовать строгим этап IV/Tier 4 финала и выбросов Euro VI 
положения, система уменьшает оксидов азота (NOx) в атмосферу более чем на 95%. Без PM 
после очистки системы и большой мощности; потенциал оказания без обязательной обработки воздуха 
система HI-эскп система повышает надежность и снижает стоимость обслуживания, в то время как сокращение 
эксплуатационные расходы в течение всего жизненного цикла продукта. Компактная система позволяет оптимизировать 
пространство и минимизирует вес воздействие в связи с интегрированными компонентами. 
 
В дополнение к своей мощности и эффективности, снижению уровня шума и вибраций была 
достигается путем использования заднего geartrain система хронометража. 
 
FPT промышленных курсор 16 двигателя будут выставлены на дизельное журнал стенд запрещено 
SaMoTer на 8-11 мая 2014 года. 
 
Для получения дополнительной информации о FPT промышленных посетите www.fptindustrial.com. 
 
Основные курсор 16 особенности и преимущества: 
 Лучших в своем классе для: 
- Плотность мощности 
- Крутящий момент плотности 
- Номинальная и Максимальная мощность 
- Периодичность обслуживания (600 часов) 
 Компактный дизайн 
 Отвечает уровня 4B и IV стадии норм выбросов 
 Проверенные и надежные решения турбонаддувом 
 Высококачественные материалы : 
- С вермикулярным графитом (ЧВГ) головки блока цилиндров и гильз 
 Базовый двигатель проект концепции и общие компоненты с высокой мощности курсор семьи 
 Улучшена производительность и долговечность 
 
Курсор 16 технические характеристики 
 
Курсор 16 15.9 - РГ 
Архитектура: рядный 6-цилиндровый двигатель 
Инъекций - давление (бар): Common Rail (до 2200 бар) 
Потребление: РГ 
Клапанов на цилиндр: 4 
Смещение (л): 15.9 
Унитарное объемом (л): 2.65 
Цилиндра / ход (мм): 141 x 170

Просмотров: 1668 | Добавил: news_of_trucks | Теги: л. с. 775!, Iveco Cursor 16 двигателя | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх