20:50 Индийские корни | |
С 2014 года корпорация «Богдан» сменила поставщика основных агрегатов для своего 8-метрового автобуса А201 на шасси Hyundai. Новый «Богдан А221» изготовлен c использованием элементной базы Ashok Leyland, но в анфас практически не отличается от предшественника, хотя он немного длиннее (8,1 м против 7,88 м). Колёсная база осталась неизменной – 4,2 м. Автобус потяжелел почти на тонну и теперь его масса 6250 кг; 5,7-литровый дизель Ashok Leyland выдает 160 л.с. и момент в 550 Н·м, что больше чем у 3,9-литрового дизеля Hyundai. Если в прежней версии салон был рассчитан на 48 пассажиров (24 места для сидения), то новый А221 способен взять на борт 62 пассажира. При этом мест для сидения у него 18 (дополнительно имеется 5 откидных сидений). Кроме того, заднюю площадку удалось сделать без ступеней и с более широким дверным проёмом, что в версии на агрегатах Hyundai было невозможно из-за другой конфигурации заднего моста. Богдан А221 стал чуть дешевле и обойдется в версии Euro 3 в 410 тыс. гривен (чуть более $51 тыс.), против А201 за 420 тыс. грн (450 тыс. грн в исполнении Euro 4). На 30% большая пассажировместимость, более удобная посадка и высадка пассажиров позволят быстрее окупать машину в эксплуатации. | |
|
Всего комментариев: 0 | |