23:13 Евро-6 MAN строительного грузовика на Bauma | |
MAN представлена на выставке Bauma в Мюнхене свой новый Euro 6 грузовиков строительства. После Arocs Mercedes-Benz показывает сейчас грузовиков MAN строительство нового Euro 6 см. поколения. Bauma есть как международная строительная техника и строительные выставки, отличное время для. строительных машин прийти, как TGS и TGX доступны и получить переработанный кабин несколько месяцев назад на международном автосалоне были показаны, в том числе новый интерьер. Строительной техники, однако, выше на ногах, чем wegversies из TGS и TGX, и иметь стальные бамперы для защиты всех технологий двигателей на пересеченной местности. MAN поздно Bauma новые пятьдесят тонн четырехосный самосвал см. добычи. Существует также новый экипаж-такси версия для семи из TGL на Bauma. Еще один интересный фокус в том, полноприводный TGM, своего рода мастер на все MAN. Кстати, Евро-6 грузовиков MAN благодарит всех Euro 6 Технология около 200 килограммов тяжелее, чем их предшественники Euro 5 . По MAN является потребление Евро-6 двигателей, однако, похож на двигатели Euro 5. Евро-6 Технология Для удовлетворения Евро-6 стандартных для удовлетворения нужным MAN рампу tecniek далеко, SCR (AdBlue технологии ) и EGR (рециркуляция выхлопных газов), в сочетании с ЭЛТ-фильтр. Кроме того, двигатели имеют двухступенчатый турбокомпрессор системой промежуточного охлаждения. диапазон мощности двигателей Евро-6 сейчас проходит от 220 л.с. до 480 л.с.. Самый высокий двух держав, 440 и 480 л.с. выступил D26 двигатель с рабочим объемом 12,6 л, с крутящим моментом в 2100 и 2300 Нм соответственно. Между 320 и 400 л.с. MAN предлагает знаменитый D20 двигателя. Подождите 15-литровый двигатель ожидание на тяжелые Евро-6 двигатель для верховной власти. MAN уже попрощался с 680 л.с. V8 в сотрудничестве с краном Liebherr строителем был использован. Существует на 15,2 литровый шестицилиндровый двигатель с мощностью более 500 лошадиных сил. Это двигатель, в сотрудничестве с двигателем Cummins американского производителя разработаны, но человек есть ли что-нибудь еще об опубликованных в то время как многие в тяжелом транспортном теперь хотел бы знать больше.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |