MENU
Главная » 2013 » Февраль » 19 » Двойной удар
21:02
Двойной удар
В конце минувшего года компания MAN Truck & Bus AG вывела на европейский рынок обновленные автомобили семейств TGL и TGM. Сделано это в преддверии введения в странах Европы экологических норм Евро-6. Впрочем, модернизированные грузовики отличаются от своих предшественников не только усовершенствованными силовыми агрегатами, подтянутыми до требований новых стандартов по чистоте выхлопа – новшества затронули и экстерьер, и салон, и некоторые элементы ходовой части. Освежить «дыхание» Введение в Европе с началом следующего года строжайших экологических нормативов Евро-6 стало хорошим поводом для общей модернизации автомобилей двух младших семейств в продуктовой линейке MAN Truck & Bus AG, выпускаемых под обозначением TGL и TGM. 
Естественно, главный акцент при этом сделали на совершенствование конструкции двигателей – ведь именно от них напрямую зависит, насколько чистым будет «дыхание» обновленных грузовиков. Уточним, что речь идет о 4-цилиндровых дизелях мощностью 150-220 л.с., применяемых на автомобилях MAN TGL полной массой 8-12 т, а также о 6-цилиндровых дизелях мощностью 250-340 л.с., которыми комплектуют более тяжелое семейство MAN TGM полной массой 15-26 т (250-сильный дизель также ставят на некоторые модификации TGL). Чтобы достичь предусмотренного требованиями стандарта Евро-6 существенного сокращения в выхлопе оксидов азота и твердых частиц, конструкторам компании пришлось объединить в доработанных двигателях сразу две системы, до этого, как правило, применявшихся по отдельности: систему рециркуляции и систему нейтрализации, дополнив их высокоэффективным сажевым фильтром. Конструкция устанавливаемых под кабины TGL и TGM дизелей предусматривает применение системы впрыска common rail, системы регулирования процессов рециркуляции, а также окислительного катализатора. Кроме того, в 6-цилиндровых двигателях использованы двухступенчатый турбонаддув и интеркулер с промежуточным и основным охлаждением нагнетаемого в цилиндры воздуха. 
Все это позволило не только добиться высоких экологических характеристик, но и сохранить на уровне двигателей Евро-5 показатели по расходу топлива, одновременно добившись пусть небольшого, но снижения удельного потребления реагента AdBlue. Помимо отвечающих самым строгим на сегодняшний день экологическим требованиям двигателей в состав силовых агрегатов модернизированных автомобилей семейства TGL могут входить механические коробки передач с числом ступеней 5, 6 или 9, а также 12-ступенчатая автоматизированная коробка MAN TipMatic. Она же используется и на более тяжелых MAN TGM, которые в качестве альтернативы по требованию заказчика можно оснастить 9-ступенчатой механической КПП с ручным механизмом переключения. Все на своих местах После проведенной модернизации внешность грузовиков семейств TGL и TGM изменилась не очень заметно: несколько преобразилась облицовка радиатора, на верхнюю кромку которой дизайнеры добавили широкую хромированную поперечину с фирменной эмблемой-львом, оказались слегка переделанными передний бампер и боковые спойлеры, препятствующие забрызгиванию дверей, а под ветровым стеклом появились две удобные ручки, за которые можно держаться во время его очистки от загрязнения. 
Фирменная эмблема на облицовке радиатора теперь располагается не ниже, а выше логотипа MAN Внутренние изменения кабины более существенны. В частности, в ее отделку включили декоративные алюминиевые вставки, пластиковые панели с зернистой текстурой и хромированные ручки дверей – все это должно подчеркнуть принадлежность модернизированных автомобилей к премиум-классу. По замыслу разработчиков, интерьер модернизированных грузовиков должен свидетельствовать об их принадлежности к премиум-классу Изменены переключатели системы отопления и кондиционирования. Новое оформление было разработано и для двухпозиционных переключателей, сгруппированных на приборной панели, их мягкая подсветка позволяет теперь быстро и надежно распознавать символы даже в темноте. Увеличилось количество вещевых отделений: две находящихся на центральной консоли полки с нескользким резиновым покрытием позволяют разместить множество вещей, которые необходимо иметь под рукой в первую очередь, а еще часть вещей можно упрятать в выдвижные ящики. Даже для очков предусмотрено свое место: они убираются в специальное отделение под радиоприемником. 
По желанию будущего владельца на внутренней части дверей под подлокотниками установят небольшие полочки. Разработчики внесли существенные изменения и в систему климат-контроля, которая теперь гарантированно создает прохладу в районе головы водителя даже в самую жаркую погоду. Была также снижена шумность работы системы и оптимизированы воздушные потоки, что повысило эффективность вентиляции и оградило сидящих в кабине от возникновения сквозняков. В завершение рассказа о достоинствах обновленного интерьера следует упомянуть многофункциональный руль с возможностью плавной регулировки в двух плоскостях. В остальном MAN TGL и MAN TGM за исключением незначительных нюансов остались прежними. По выбору заказчика их комплектуют четырьмя модификациями кабин: короткой дневной, ее удлиненной версией со спальным местом, удлиненной спальной версией с увеличенной высотой крыши (два спальных места), а также удлиненной двухрядной версией, рассчитанной на семь человек. 

В гамме кабин есть вариант с двумя спальными местами. Такой MAN можно смело использовать для магистральных перевозок Подвеска грузовиков – рессорная или пневматическая. У версии MAN TGM повышенной проходимости может быть полноприводная трансмиссия с блокируемыми дифференциалами и полностью односкатная ошиновка колес. Кроме того, TGM в модификациях полной массой от 22 до 26 т предлагается заказчикам в трехосном исполнении, с одной или двумя задними ведущими осями.
Просмотров: 568 | Добавил: news_of_trucks | Теги: МАН, new man, MAN, новый ман, двойной удар | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх