20:41 DAF начинает производство Евро 6 четырех-ось | |
DAF расширяет свою программу Евро 6 с полным набором из четырех-осных CF и XF грузовых автомобилей и тракторов для тяжелых условий эксплуатации и специального посвящения. Это DAF показывает, что бренд может предложить. Эра в 6 евро за каждый транспортной применения индивидуальное решение DAF приняли в прошлом году ее новых моделей Евро 6 МВ и XF широкий спектр двух-и трехосных тягачей и жестких шасси в производстве с одинарной или двойной диск. Также с новым четыре оси включает в себя широкий выбор моделей, так что транспортное средство может быть. Всегда индивидуальному заказу Кроме версии с двумя передними и двумя задними осями, есть варианты с одной передней и тремя задними осями (Трехосный). Новое в диапазоне CF первые четыре-осные грузовики с двумя управляемыми передними осями (8 или 9 тонн) и за ведомым валом, на задней поддерживающей осью с двойной монтаж (FAC) или в управляемой оси (FAX). Версия с 10-тонный поддерживающей осью обеспечивает полной массой до 37 тонн и предназначен в основном для перевозки тяжелого промышленного оборудования, морских и сточных контейнеров, а также для массового и контейнерных перевозок. Четыре моста Евро 6 CF с управляемым задним мостом (7,5 т) также предназначен для полной массой до 37 тонн, а затем обеспечивает дополнительную маневренность, идеально подходит для распределения строительных материалов и как за кабиной, тяжелый кран смонтирован. Новое в Евро 6 серии CF является первая версия (FAQ), где он состоит из Tridem направляя (8 тонн), ведущим задним мостом (13 тонн) и направляя ось (7,5 тонн) для максимальной полной массой 36 тонн и отличная маневренность и двор. Поэтому он часто используется как CF FAQ тяжелых грузовиков мусора или kolkenzuiger или для транспортировки тяжелых контейнеров. Доступен как CF и XF, в четыре-осных грузовиков с Tridem состоит из 7,5 тонны, направляя, в 13 тонн ведущим задним мостом и 10-тонное ведомая ось с двумя монтажа (ФСП). Это общая масса 35,5 тонн возможным. Это ФСП идеально подходит для тяжелых работ в морской и транспортной контейнер для отходов. Tridem Новое в серии Евро 6 XF является 8x4 трактор с Tridem он состоит из двойной tandemset приводом и управляемым. FTM сочетает большую тягу с высокой полезной нагрузкой и поэтому идеально подходит для применения в тяжелых и специальным транспортом, которые не являются редкостью сочетание веса до 120 тонн. XF FTM обычно используется для перевозки тяжелых промышленного оборудования, кранов, строительных материалов и ветряными мельницами. Тяжелый транспортный трактор доступен в нескольких вариантах. Оснащен 8 или 9 тонн передней оси и задней 8 тонн ось и диск тандем с одной или ступицы сокращения (воздушное или листовой рессорой), предлагает впечатляющий XF трактора потенциала технического нагрузки 21 или 26 тонн с полной массой до 41 тонн. Двигатели и МОМ С широким спектром, что и новый Евро 6 CF и XF серии конечно широкий спектр мощных и эффективных Евро 6 двигателей. Доступен для CF и XF-осных автомобилей являются 12,9 литра PACCAR MX-13 двигатель с мощностью 303 кВт (412 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) и новый 10,8 литра PACCAR MX двигатель 11 с выходом 320 кВт (435 л.с.). Кроме того, CF также доступны с двигателем MX-11 с выходной мощностью 291 кВт (396 л.с.). Дополнительный AS Tronic автоматизированная коробка передач доступна со специально разработанных стратегий управления для регулярного использования на большой дальности, для перевозки жидкостей, для "внедорожных приложений или для тяжелых развертывания. Кроме того, передача сдвигает быстро, чтобы минимизировать. Потеря скорости при переключении передач, Существует также широкий выбор МОМ для эффективного езды от широкого спектра строительных и аксессуаров. Новые четырехосные автомобили в евро 6 CF и XF серии преимущество по DAF из многих инноваций, что бренд также вносимых в других конфигурациях ось: переработанный экстерьер и интерьер, полностью новая передняя подвеска и новые, более эффективные валы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |