MENU
Главная » 2015 » Январь » 30 » Автоперевозчики против налогов.
19:52
Автоперевозчики против налогов.

Перевозчики крупногабаритных грузов обратились с письмом к главе правительства Дмитрию Медведеву.

56 компаний («Балтика Спец Тяж», СК «Альянс», «Стрим Лайн», «Трансспецресурс» и др.), занимающихся перевозками тяжеловесных и крупногабаритных грузов, заявляют о том, что новые сборы за вред автодорогам, которые должны вступить в силу с середины года, в разы превышают их доходы. Автоперевозчики призывают правительство не допустить гибели их бизнеса в результате законодательных новаций. 

В письме указывается, что увеличение сборов может стать причиной остановки деятельности перевозчиков тяжеловесных крупногабаритных грузов (КГТ). Перевозчики данной категории это средние и крупные предприятия со специализированной и очень дорогостоящей техникой, не применяющейся к сфере обычных перевозок. По мнению обратившихся к главе правительства перевозчиков, остановка деятельности предприятий станет причиной социальной напряженности на местах, а также оттока кадров, обладающих высокой квалификацией.

Согласно расчетам, владелец автопоезда (трехосный тягач и прицеп с пятью осями) массой 63,9 т, совершающие рейс из Москвы в Санкт-Петербург, за причиненный дороге вред должен будет заплатить 229 тыс. руб. Расчеты проведены по методике, изложенной в постановлении правительства от 9 января 2014 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства по вопросам перевозки тяжелых грузов», которая должна была вступить в силу в текущем году с 1 января, сейчас дата старта ее действия перенесена на 1 июля.

Сейчас работает методика расчета вреда дороге от 2009 г, согласно которой аналогичный автопоезд уплачивает за путь от Москвы до Петербурга 10 тыс. руб. Сбор за ущерб становится выше в 21,8 раза. Эта сумма в несколько раз перекрывает стоимость самой транспортной услуги, поскольку провоз груза таких параметров приносит автоперевозчику порядка 30 тыс. руб. без стоимости погрузки, страховки и т.д. Поэтому доставка крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам становится дорогим удовольствием, и клиенты автоперевозчиков закономерно выберут для доставки железнодорожный транспорт.

В Минтрансе говорят о возможной коррекции методики расчета, а в Московском транспортном союзе говорят о неуклонном росте финансовой нагрузке на автоперевозчиков. Дооснащение машин тахографами, приборами ЭРА-ГЛОНАСС, оборудованием для расчета вреда дорожному полотну влетает перевозчикам в копеечку. Ситуация такова, что многим предприятиям проще закрыть свой бизнес, нежели соответствовать федеральному законодательству.

Просмотров: 389 | Добавил: news_of_trucks | Теги: #Грузовой_Журнал_NEWS_OF_TRUCKS #Гр | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх