21:11 ARCTIC-ВАН-ТЕСТ 2014 FORD TRANSIT ДЛЯ SPRINTER-ОХОТНИК | |
Внешне заметно "американский" вида Ford - в конце концов транзит также американский рынок завоевать замок в плане комфорта и ценность дуэт Mercedes Sprinter/VW Crafter, в этих вопросах масштаб наносит. В основном сижу и Materialanmutung были при Ford по сравнению с предшественниками значительно лучше. Концепция управления с его суматоху, разбросанных переключателей и кнопок, многих из Ford автомобили, как известно, напротив, к сожалению, нет. В Sprinter и Crafter, вы окажетесь гораздо быстрее справиться. То же самое относится к Opel Movano, да, собственно, для umfirmierten Renault Master. Был, правда, всего четыре года назад, вновь представил. Тем не менее, действует российско-француз по сравнению с уже angejahrt, также и потому, что он явно"не равнодушный" обрабатывается как VW, Mercedes и Ford. Точками можно Opel для этого привода. С эластичность 2,3-l-Renault-дизеля в частности, приводы в Crafter и Sprinter не в ногу. Лучше делает это 2,2 литра большой TDCI-цилиндровый двигатель Ford, низкие скорости без проблем справляется. В качестве проблем, оказывается, также транзит шасси. Ему удается лучший компромисс, комфорт и маневренность. На комфорт, рассчитанной Sprinter/Crafter дать schaukeliger, трудно согласованные Opel берет каждый удар. Еще не финал заявление потребления встречи. В конце концов, это был при Ford еще Vorserienfahrzeug. Тем не менее, пришлось транзита при Wintertest чуть не спринтер, чтобы признать свое поражение, причем различия здесь в целом незначительным. Обязанности Ford но даже при весе. Также здесь замок, он VW и Mercedes - к сожалению. | |
|
Всего комментариев: 0 | |