MENU
Главная » 2015 » Январь » 07
Просмотров: 461 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 07.01.2015 | Комментарии (0)

От Сергея Геннадьевича Савостина экипажи получили установку не отрываться далеко друг от друга, это может быть не даст кому-то уйти в отрыв, зато позволит существенно сократить потери, если что. Команда должна использовать свои преимущества. Постоянно регулировать давление в шинах, не закапываться, вовремя реагировать. Здесь нет одного правильного решения на любой случай: каждый день меняется характер песков и ориентироваться необходимо на ситуацию. Важно правильно выбирать траекторию движения, Ну и следы. Следы в песках – великая вещь, это не только существенный ориентир и возможность увеличения скорости, но и признак более вероятной проходимости: если кто-то уже преодолел дюну, то ее гребень уже срезан, уже не будет такой крутизны, более пологим окажется съезд. Но при всем уважении к следам, нужно четко следить за направлением и привязками. Про сигналы. На бездорожье не принято требовать, чтобы вам уступили дорогу, поскольку нет дороги, значит, и уступать нечего. Сигнал о том, что приближаетесь, надо подать, но объезжать обгоняемого самим, не сгоняя с траектории.

Просмотров: 434 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 07.01.2015 | Комментарии (0)

Поднять страницу в верх