На заводе «Автокран» стартовало серийное производство двух моделей автокранов «Ивановец» класса «городской кран». Новинки – 25-тонники КС-55744 и КС-55744-1 с ововидными стрелами, получившие собственное имя – «Бульдог». Краны смонтированы на 2-осных шасси КАМАЗ и МАЗ, их масса не превышает 17 тонн, а нагрузка на переднюю и заднюю оси – менее семи и десяти тонн соответственно, что дает технике возможность ездить по дорогам общего пользования без дополнительной платы за перегруз.
Лагерь экспедиции встал на берегу Лабынкыра. Выезжать на лёд уникального озёра тяжёлым грузовиками запрещено. Часть команды живёт в гостевом домике. Он недостроенный, окна в нём закрыты одеялами. Часть экспедиции живёт в камазовских кунгах. В них куда теплее, и кроме того есть умывальник с горячей водой. Медиагруппа проекта обосновалась в отдельном КАМАЗе и напоминает хакерское гнездо: кучи оборудования, проводов, камер и штативов. Параллельно часть команды обустраивает «Водолазку» - помещение для подготовки дайверского оборудования. Под неё, за неимением других помещений приспособили баню.
Это T 460 модели с непритязательной кабины. Sjany ван дер Хевен является владельцем / директор BD, оптом. "Новые грузовики заменит наш флот, который в настоящее время имеет пять Renault Trucks. Были решающим в принятии решения о покупке прав. Эта модель к появлению новых грузовых автомобилей и вклада наших водителей Их мнение важно, люди должны это сделать, и они были единодушно с большим энтузиазмом.
В Солнечногорском районе состоялась церемония закладки первого камня в строительство нового технического центра компании JCB. Проект реализует компания «Ломанди», официальный дилер JCB в России. Строительство центра планируется завершить в конце 2015 года