MENU
Главная » 2013 » Январь » 22 » 2013 в соответствии с Volvo
21:17
2013 в соответствии с Volvo
Это была долгая и богатая история, которую мы слышали, но не менее интересные. Существует слишком произойдет в этом году. С апреля мы будем первые новые ФАС клиентов, чтобы увидеть цвета. А в апреле, новый Volvo FM запуска. Интересно, что заказы на новые FH 51 процентов к Евро 6 вариантов беспокоит. Новый FH не день слишком рано, он не появится. Альтернативные диски Volvo начала последнего периода два грузовика с альтернативными силовыми агрегатами в Нидерландах: FM метан дизельных и гибридных FE. Результаты после одного года и 430,000 км с FE гибридный положительный. Существует до сих пор ни один из них не повезло автомобиль зашли в тупик и нет - в зависимости от применения -. Что хорошего дизельного сохранены Тихий сюрприз Во-первых, Volvo клиенты особенно тихо аспект грузовик значение, и, следовательно, разрешено в течение ночи в городе супермаркеты, чтобы запастись. Вы можете использовать FE гибридной а именно принудительное электроприводом, а потом очень тихо. Три компании, которые вынуждены ездить inmddels новые гибриды FE заказал, и муниципалитет города Бреда имеет два купил для сбора мусора.

 Мы ведем с метаном Дизель Дизель с FM Метан сейчас 26 продается. Эти 6x2 тракторов с 460 л.с. в настоящее время только в Нидерландах, Швеции и Великобритании предлагают. Нидерланды первыми это так переднем плане. Проблема была изначально, однако возможность заправки СПГ, который является охлажденного сжиженного газа, который смешивается с дизельным топливом и обеспечивает чистое и тихое горение. В Зволле и в Veghel есть теперь постоянный автозаправочных станций, а также временное заполнение точку в Westland. Shell открывает в не слишком отдаленном будущем, однако, десятка АЗС. Между тем есть еще 26 FM Дизель метана в порядке, книги. В этом году в системе Euro 6 версии. Для FE гибридной также будет Евро-6 версии, и что является непростой задачей. Для очистки выхлопных газов, так что они получают Евро-6 стандарта, должна быть очень горячей горение место. С двигателем управляется лучше - и прохладно - это действительно проблема. стратегии Volvo Group Но за кулисами там в этом году все. Volvo Trucks входит в группу Volvo, как Renault Trucks, Mack, UD Trucks и Eicher. Бренды, которые все добавлена ​​в группу Volvo в рамках предыдущего CEO: Leif Johansson, который с 1997 по 2011 года, когда Volvo властвовали. теперь, что все бренды имеют свое место нашел под эгидой группы Volvo, пришло время для нового этапа. 

А это требует некоторых пояснений. от № 2 до № 5 в 2004 году Volvo была номером два производитель грузовиков в мире в сегменте выше шестнадцати тонн (153 000 автомобилей) за Daimler Trucks (204 000 автомобилей). Под следуют азиатские грузовик FAW строителей и Dongfeng, и Paccar, Scania, MAN, International и др. В 2010 году увидел, что картина вдруг очень разные. Daimler по-прежнему мировым лидером на рынке с 232200 грузовики, но в местах, два, три и четыре FAW, Dongfeng и Sinotruck. Только на пятом месте с 133 000 грузовиков, мы возвращаемся к группе Volvo. возвращается в первое или второе место, чтобы прийти в Гетеборге решили сделать некоторые вещи по-разному. Был основным внутренней реорганизации и было выбрано для «Сегментация клиентов". Группа Volvo хочет так много различных типов клиентов, чтобы служить. Volvo делится на мировом рынке грузовиков выше на четыре сегмента:. Basic (дешевые грузовики с простой технологией) к стоимости, High End и премиум вспомогательных существенные проблемы в том, что четыре из существующих брендов в высоком конце области являются: Mack, Renault, UD и Volvo. Aleen индийской Eicher является типичным Основные марки. Чтобы в полной мере потенциал продаж будет находиться на тай-брейке, в котором сегмента отдельных брендов в основном будет контролировать. Eicher остается основной бренд. Японские UD Trucks является брендом для ценовом сегменте. Вот огромный потенциал для них развивающихся рынков в таких странах, как Африка, Ближний Восток и большую часть Азии. Renault получает возможности на развивающихся рынках положение Renault Trucks между сегментом стоимости и высокого класса сегмента , небольшой шаг назад от текущей позиции. Renault будет тем самым впрочем, как и UD Trucks, огромная битве за спасение развивающихся рынков грузовик. Mack остается High End Mack Trucks остается высокого класса бренда, конечно, особенно в таких странах, как Америка, Канада, Мексика, Австралия и Новая Зеландия имеет хорошую репутацию и быть сохранен. Volvo Trucks является премиум Volvo Trucks в рамках группы Volvo вырастет до премиум-сегмента. Кроме Европы, Volvo Trucks Таким образом, в основном в западной части мира, таких как Северная Америка, Австралия, некоторые богатые страны Азии и Южной Африке, и т.д.) конкурировать с сопоставимыми премиальных брендов, с самыми передовыми технологиями и сильные образы. 

Все бренды под централизованный контроль С помощью этого нового позиционирования создает глобальный охват », которая всех марок кроме того, будут управляться централизованно, по регионам мира. Европа, однако, это может быть проблемой, потому что в текущей позиции Renault. Renault позиции в Европе Как сказал Renault была изначально высокого класса бренда. Целый ряд новых грузовиков Renault которая представит в этом году в июне там еще привитые на. Почему-то это так против нового позиционирования Renault, как стоимость и High-End брендов. Новый Евро-6 Рено являются High End / грузовики премиум-сегменте, и поэтому будет некоторое время, прежде чем новая стратегия в полном объеме. дилера Volvo Renault в NL на лопату и в других отношениях, группа Volvo в новое образом. Таким образом, в Нидерландах, например, сеть Renault дилер интегрирована в сеть Volvo, как и в большинстве стран Европы. Renault Бельгии остается отдельной организацией только в странах, где Renault большую долю рынка, и более высокий среднее число грузовиков в дилеру, будет дилера и распределительных сетей остаются отдельными. Бельгия является одним из примеров. В общей сложности парк грузовиков Renault почти 7900 автомобилей (доля рынка 6,7% - больше, чем десять тонн). В 25 представительствах, или 315 грузовиков в филиал , число 300 грузовиков как минимум для здорового дилерской видел. Неустойчивое Соотношение в NL В Нидерландах мы видим Renault для очень разные отношения. Здесь флота составляет лишь 4100 грузовых автомобилей (2,8% рынка), которые делятся на 27 мест дилера. Таковы лишь 153 грузовиков дилером среднем, и это невыносимое положение. Reanault Чтобы сделать хорошее обслуживание продолжать предлагать, иди дилеров Volvo поэтому небольшое Renault продаж автомобилей, техническое обслуживание и ремонт делать все, Renault Trucks, верхняя Все семинаре Volvo и продаж.

 Кроме того, некоторые дилеры Renault исчезают, или, как в случае с дилерской Renault в западной части порта в Амстердаме, проходящей в дилеру Volvo. "сильных и надежных в финансовом интегрированной Volvo Trucks и Renault Trucks сети имеет большое значение Для обеспечения оптимального сервиса для наших клиентов ", сказал Wabe Кларка, генеральный директор Volvo Group Нидерландов. "По достижении этой интеграции, мы можем улучшить качество сервиса для наших клиентов, мы увеличиваем плотность нашу сеть и мы расширяем предложения продукта на месте."
Просмотров: 604 | Добавил: news_of_trucks | Теги: Mack, Fe гибридные, FM дизельного метана, UD Trucks, volvo, Fe, Eicher, дилеров, бельгии, новые FH | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх