Специалисты компаний ОАО «КАМАЗ» и ООО «РариТЭК» совместно разработали новую модель газобаллонного седельного тягача КАМАЗ-65166-34, предназначенного для работы в составе автопоезда полной массой 38,5 т. Грузовой автомобиль оснащён газовым двигателем КАМАЗ-820.74-300 экостандарта Euro 4 мощностью 300 л.с., 6-ступенчатой механической КП ZF производства СП «ЦФ КАМА», однодисковым сцеплением MZF-430, рестайлинговой кабиной, встроенным диагностическим прибором «Аскан» и 13 газовыми болонами ёмкостью по 80 л каждый. Учитывая предыдущий опыт изготовления газовых транспортных средств, специалисты «РариТЭК» разместили выхлопную трубу в межколесном пространстве, что сделало тягач визуально более привлекательным.
|
Тот факт, что Volvo грузовики с носом не более версии для Европы, продолжает конвейеров, к счастью, еще не в носу Volvo с инвестированием. "Тогда у нас есть из Америки, поэтому необходимо также Monsma транспорта думал. Там, в фризской Vrouwenparochie был добавлен в последнее время впечатляют Volvo VNL 670 с 2007 по флоту. 16 л с 500 л.с. под капотом, 16-литровый двигатель Volvo с мощностью 500 л.с. и около 2400 Нм крутящего момента. В Америке, 13 литров и 16 литров двигателем в 500 л.с.
|
В четверг, генеральный директор компании Андреас Реншлер Daimler Trucks на предстоящий период 2100 рабочих мест исчезнут в течение truckdevisie группы Daimler. Среди них 1300 рабочих мест на производственных объектах в Северной Америке. Основная причина здесь дает Daimler разочарование продаж. Покупатели в США из-за экономической неопределенности не расширение или замена инвестиций, говорит Реншлер в Stuttgarter Zeitung. 800 рабочих мест в Германии падают на заводы в Мангейме, Gaggenau, Верт и Кассель.
|
В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ в рамках совещания по вопросу применения инновационных решений в дорожно-транспортном комплексе Татарстана был презентован новый городской автобус малого класса BRAVIS от совместного предприятия «КАМАЗ-Марко». Автобус был представлен руководителям автотранспортных предприятий, представителям Министерства промышленности и торговли РТ, Министерства экономики РТ и Комитета по транспорту Исполкома г. Казани. BRAVIS – это 8-метровый автобус с 20 посадочными местами, общее число перевозимых пассажиров может составить до 50 человек. Используется базовое шасси – КАМАЗ-3297 и бразильский кузов. Модель отвечает техническим требованиям «Евро-4», оснащена компонентами крупнейших мировых производителей: двигатель Cummins, коробка передач ZF, ось и мост Daimler, тормозная система Knorr-Bremse.
|
На очередной выставке Bauma, которая пройдет в Мюнхене с 15 по 21 апреля, состоится мировая премьера от MAN – новые грузовики с классом экологической безопасности Euro VI. Также будет представлена новая кабина, тяжелый четырехосный самосвал с полной массой 50 тонн для работы в горной промышленности.
|
Данная модель предоставляет большие возможности по своему использованию, т.к. максимально универсальна. Она совмещает в себе качества традиционных «бортовика», «шторника», а также сортиментовоза, поскольку полуприцеп укомплектован 12-ю съемными кониками, предотвращающими, в случае необходимости, смещение груза.
| |