Много новых торговых центров ограничены manouvreerruimte и узкими заливами. На этом мы завершаем организации грузоотправителей EVO опроса недавно они выполнены. Проблема возникает практически во всех обследованных центров в Нидерландах. EVO предполагает, что развитие новых торговых центров поставлять подчиненную роль: разработчики не имеют глаз для космических аппаратов нужно.
«Борьба в категории грузовиков превратилась в дуэль между КАМАЗами!», «Андрей Каргинов атакует при первой же возможности», – примерно такие эпитеты использовали сегодня журналисты в своих материалах, посвящённых 12-му этапу ралли «Дакар». Действительно, камазовцы показали себя на этапе «Фьямбала – Копьяпо» отлично, а экипаж Андрея Каргинова, выиграв четвёртый в своей карьере этап этой гонки, проявил настоящие бойцовские качества. Вторым после Андрея финишировал Айрат Мардеев (+00:02:36). Эдуард Николаев с седьмым результатом на этапе (+00:06:27) был сегодня осторожен, и это совершенно оправданно – имея почти часовой отрыв от ближайшего преследователя из другой команды, ему совершенно незачем рисковать.
Ginaf работает над заказом для горнодобывающий компании в Китае. Планируется сделать 200 грузовиков по спец заказу компании CHTC, владелице голландской марки грузовиков. Из этой группы 25 грузовиков будут 64 тонными, а остальные до 80 тонн.
Горец-К представляет собой бронированную кабину водителя и модуль с повышенной противоминной защитой, установленный на шасси КАМАЗ-4326. Горец-К разработан Группой компаний "Техника" по заказу ФКУ "НПО "Спецтехнкиа и связь" МВД России. Основными требованиями при разработке были повышенная противоминная защита экипажа, использование в горной местности, унификация узлов и агрегатов с серийными машинами для удешевления производства и простоты обслуживания. Т.е. основными "потребителями" автомобиля, в случае его поставки заказчику, будут подразделения ВВ МВД России на Северном Кавказе.