21:43 IVECO EUROCARGO ЧИСТО НА ОДНОМ ДЫХАНИИ | |
Даже визуально при неизменной Eurocargo евро 6 устанавливает Iveco на "SCR"Только для техники, обещает же потребление, меньше затрат, больше полезной нагрузки - и больше власти. Это слово, как если бы бывший министр транспорта и Anglizismus-враг Петер рамзауэр раз рассержен: "Rightsizing". С этой английской неологизмом, прислонившись к модные "сокращение"Iveco которые Hubraumerweiterung его Четырех - и шестицилиндровые Tector двигателей в процессе перехода на евро-6-норма. На Cummins агрегат основе, в противном случае от трактора до комбайнов в CNH-промышленный конгломерат встроенный компактный Common-Rail-агрегаты росли так что с 3,9 до 4,5, а также на 5,9 6,7 литра камере сгорания. И положили в соответствии силу. Интересно теперь, прежде всего, сильнейший двигатель с 210 л.с. и 750 нм крутящего момента в соло-12-тонным достаточно Power предлагает, тем не менее, еще далеко не на одном уровне с и сильными конкурентами, как Daimler (в зависимости от 850 нм). Тем не менее, это может быть также "сокращение", закрылки, потому что Iveco, теперь же собрал конкуренции - при Mautkillern в Шесть, а не четыре цилиндра, советует. И колоссальные 120 килограмм полезной нагрузки на 4,5 процента занижены основные, в поле приводит. Тем не менее, требуется 210er относительно высокая скорость вращения от 1400 об/мин, чтобы быть Maximalmoment на вал. Его более слабых братьев и сестер, чтобы прийти, а еще раньше "Potte", несмотря на то, что Tectoren в сравнении с конкурентами, скорее drehzahlorientierte агрегатов остаются. Что, тем меньше беспокоит, как в ходе тщательного Пересмотра Einspritztechnik всю децибел тише, стало быть. Низкий уровень вибрации, они уже были раньше. Опустил производитель с помощью "HI-e-SCR"-технологии, а также в Schadstoffniveau. Как при большой брат Stralis идет Iveco при Eurocargo также Sonderweg только с SCR-услуги прачечной. Большим преимуществом для клиента: по сравнению с конкурентами любимых комбинированная система профилей из SCR и EGR хочет " Iveco " с "SCR-Only" (только на 50%, вес сэкономили. ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ФИЛЬТР СПЕЦИАЛЬНО ОБНОВЛЯТЬ Кроме того, не могли Motoreningenieure в швейцарском Arbon интенсивнее оптимизации процесса горения посвятить частицы остаются в Iveco технологии намного меньше осталось. Остатки заботится, то обыкновенный пассивный фильтр Частиц, водитель нервный, много времени, и для выбросов CO2 сомнительные регулярные регенерации отказался. Он должен 300.000 километров без опорожнения обойтись. Из практики с Stralis сообщило производитель до 400.000 км - тем не менее, в regenerierungsfreundlicheren Langstreckeneinsatz - без фильтра засоряет. Чтобы газов быстрее температуры доходит, имплантированные Iveco с электронным управлением Motorbremsklappe. Побочный эффект: двигателем, должен решительно прибавляют в весе (160 л.с., серия). Формально достигает Ретардер сейчас, 118 kW, где Daimler нового Atego с 145 кВт (дополнительно 170 кВт) гораздо больше, эффект от четырехцилиндровый двигатель тянет. ТОЛЬКО ДЕСЯТЬ ТОНН С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ Говоря о тормозов: Даже здесь видно, что Iveco при "новой" Eurocargo на Мототехника сосредоточены. Потому что в Европе, как и прежде, очень популярный задержан распространитель далее с hydropneumatischem тормозная система, по крайней мере, в классе от 7,5 до 10 тонн. Только в том пакеты, то на самом деле, конечно, чисто пневматическая система, мощный. С одиннадцати тонн гарантирует также в серии ESP. Оборудования, при Hängereinsatz важное значение в тех случаях, когда в ходе Динамика также Gesamtzuggewichte росли - при 8 - и до 12-тонные на 26.000 килограмм, при более 15 тонн на 35000 кг. Неосвоенные, в которых ручка для новых Topaggregat с 320 л. с.) рекомендует. Рекомендуется будь то даже, что помимо Sechsgangversion и Allison торговых сейчас свободные автоматизированные ПЧ-12-ступенчатой КПП. Но для всех шестицилиндровый варианты, начиная с двенадцати тонн в наличии. Остались же являются интервалы обслуживания до 80 000 км. Интерьер и экстерьер пусть Iveco так же нетронутым. С чего вы хотели, за исключением тщательного обновленной Atego - в лучшем обществе: У дистрибьюторов также MAN и DAF только самое необходимое сделано. Инновации по-прежнему с большими братьями. | |
|
Всего комментариев: 0 | |