MENU
Главная » 2012 » Сентябрь » 25 » Выживает сильнейший
20:08
Выживает сильнейший
На улицах городов грузовики этой итальянской марки встретишь не часто. Ведь ASTRA – компания, производящая автомобильную технику для сложных условий эксплуатации.Поэтому подавляющее большинство поставляемых в Россию шасси, тягачей и самосвалов ASTRA прямиком отправляются в те районы страны, где много грязи и снега при почти полном отсутствии асфальтированных дорог.Главная специализация – самосвалНа европейском рынке продажи новейшего ASTRA HD9 стартовали в начале текущего года, а летом автомобиль представили и потенциальным российским заказчикам. 
Случилось это на выставке СТТ-2012, где были показаны сразу два самосвала на базе ASTRA HD9: трехосный полноприводный с односкатной ошиновкой всех колес и четырехосный с приводом на три оси и двухскатными задними колесами.Полноприводная ASTRA HD9 с 16 кубовым кузовом CantoniВ том, что в нашей стране новинка дебютировала в «самосвальном» качестве, ничего удивительного нет: большинство импортируемых в Россию грузовиков данной марки отправляется прямым ходом в обделенные качественными дорогами северо-восточные регионы, где их задействуют для возведения объектов добывающей и энергетической отраслей, а также на строительстве дорог и разработке залежей полезных ископаемых. 
А на подобных работах нужна в первую очередь прочная, надежная и проходимая самосвальная техника!Немаловажно отметить, что разрабатывая новое поколение ASTRA, конструкторы компании учли в том числе опыт применения этих автомобилей в нашей стране – модель предыдущего поколения ASTRA HD8 поставляется в Россию с 2005 года, причем не только с самосвальным кузовом, но и в качестве лесовоза, автобетоносмесителя и седельного тягача.Впрочем, вернемся к показанным на СТТ-2012 самосвалам. Оба они были оборудованы кузовами задней разгрузки известной итальянской компании Cantoni: трехосный ASTRA HD9 66.41 получил 16-кубовую, а четырехосный ASTRA HD9 86.44 – 20-кубовую платформу коробчатого типа. Причем последняя изготовлена в России, на рязанском заводе «Центртранстехмаш», где в прошлом году было освоено производство целого спектра самосвальных установок Cantoni с разной степенью локализации.Четырехосная ASTRA HD9 с 20-кубовым кузовом Cantoni, изготовленным заводом «Центртранстехмаш». Рядом трехосный Iveco Trakker с менее вместительным кузовомТрехосный самосвал конструктивно рассчитан на перевозку 25 т груза, а его максимальная полная масса достигает 41 т. 
Четырехосная машина может перевозить на девять тонн больше, с подобной нагрузкой ее максимальная полная масса доходит до 50 т. В обоих случаях допустимая нагрузка на заднюю тележку равна 32 т. Кузова и одного, и другого самосвала снабжены системой обогрева выхлопными газами и изготовлены из стали Hardox НВ450: толщина днища составляет 8 мм, бортов – 5 мм.Близкий родственник IvecoКомпания ASTRA входит в состав концерна Iveco, поэтому не удивительно, что в конструкции автомобилей обеих марок широко применяются схожие комплектующие. В частности, в моторном отсеке ASTRA HD9 установлен рядный 6-цилиндровый дизель Iveco Cursor 13 рабочим объемом 12,9 л, только с чуть измененными настройками электронных «мозгов». За счет применения системы SCR он удовлетворяет экологическому стандарту Евро-5. Моторный тормоз самосвалов – Iveco Turbo Brake, ведущие мосты – тоже «ивековские», от модели Trakker, но с увеличенным передаточным отношением главной передачи (благодаря этому машина более тяговита, но у нее медленнее разгон). Кстати, и коробки передач здесь такие же, как и у автомобилей тяжелой строительной серии Iveco – механические 16-ступенчатые, производства компании ZF.
А вот кабина у ASTRA HD9 оригинальная, причем сделана она с широким использованием пластиковых элементов – это снижает ее массу, одновременно увеличивая ремонтопригодность и долговечность. Внешне у нового поколения автомобилей она трансформировалась несильно, но некоторые отличительные черты, например, изменившийся контур боковых окон, обнаружить все-таки можно. В оформлении интерьера заметно немало деталей, знакомых по грузовикам с эмблемой Iveco.Оригинальная у автомобилей компании ASTRA и ходовая часть.Ходовая часть ASTRA HD9 прочнее и выносливее, чему у обычных европейских тяжелых грузовиковИх рама даже в сравнении с рамой, рассчитанного на тяжелые условия эксплуатации Iveco Trakker – жестче, за счет увеличенной толщины лонжеронов и большего количества поперечин, а подвеска сделана усиленной. Тормозные механизмы на всех мостах – барабанного типа, их эффективность повышена за счет применения ABS и электронной системы распределения тормозного усилия.Конечно, ASTRA HD9 – автомобиль не дешевый даже на фоне аналогов большой европейской семерки. Однако его более высокая цена вполне оправдана более широкими возможностями.
Просмотров: 664 | Добавил: news_of_trucks | Теги: Выживает, сильнейший | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх