MENU
Главная » 2012 » Декабрь » 10 » Технологические езды на поезде
20:27
Технологические езды на поезде
Грузовые автомобили и авто с высокой скоростью супер быстрой последовательности, чтобы двигаться, это технологически возможно. Volvo приняла участие в большом проекте под названием SARTRE (Safe автопоездов для окружающей среды), в которой была разработана технология. В последнее время результаты показали. Этот результат является беспроводной автопоезда, состоящего из нескольких автомобилей, в которых ведущую транспортного средства эффективно работать и водители других транспортных средств, кабальные, и сидеть сложа руки. Это была цель проекта достигнута: развитие Технология беспроводной автопоездов на поток и повышения безопасности дорожного движения и снижения воздействия на окружающую среду. Беспроводная Для того, чтобы сделать это возможным, была машина-к-машине коммуникации и разработали датчики, которые транспортных средств в непосредственной близости обнаружить. Теперь есть возможность в течение нескольких транспортных средств на дорогах общего пользования в автопоезд для подключения. Весь поезд дорога соединяется с помощью беспроводной технологии, что позволяет автомобилю точно трек из ведущих слежения за автотранспортными средствами - так же, как поезд во главе с одним локомотивом. Теперь Вы можете получить ваши руки на руль и расслабиться, почитать книгу или посмотреть телевизор в то время как ваш автомобиль проезжает. "дистанция между транспортными средствами намного меньше, чем в обычных условиях дорожного движения, но это так же безопасно, или даже безопаснее быть частью автопоезда, так как молниеносные компьютеров, которые реагируют на малейшее изменение в расположении людей ", поясняет Андреас Ekfjorden в аренду, менеджер проекта Volvo Trucks SARTRE "Все транспортные средства в« автопоезда »имеют антенны на крыши, так что они могут получать информацию через компьютер из ведущих транспортных средств. 
Например, если ведущий грузовик начинает тормозить, тормоза всех других транспортных средств в "автопоезда" ровно в то же время, "объясняет Ekfjorden далеко. На испытательном треке Volvo Проект SARTRE длился три года, стоила 6400 тысяч и было шестьдесят процентов финансируется ЕС. Остальные сорок процентов пришли из компаний-участниц. Представители Европейской комиссии и экспертов из Европы, США и Японии видели в последний демонстрация полнофункционального беспроводного дорожно-поезде на испытательном треке Volvo в Швеции. В передней ехал Volvo FH, за которым следует другой грузовик Volvo и трех легковых автомобилей. Сокращение потребления для Volvo стало снижение расхода топлива является основной причиной, чтобы принять участие в проекте. В результате уменьшения сопротивления воздуха позволяет расход топлива автомобилей наибольшее снижение, но и расход топлива уменьшается ведущий грузовик. Это делает его интересным ведущих грузовых транспортных предложить. Автомобили, участвующие в колонну, например, может заплатить вклад в транспортной компании. «Это фантастика, что грузовик может путешествовать от А до Б, по крайней мере, один автомобиль за его спиной, в то время как потребление топлива и выбросов CO2 уменьшается выбросов. И, чтобы не забывать, что они имеют разные водители могут заменить и таким образом могут повысить безопасность ", говорит Леннарт Pilskog, директор по связям с общественностью Volvo Trucks. Остается сомнительным автомобилисты любят на восемьдесят за грузовиком на шоссе поднять, но это выглядит хорошо!
Просмотров: 511 | Добавил: news_of_trucks | Теги: беспроводные, Сартр, ЕС, локомотивов, volvo, автопоезда, поезд, автомобилист | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх