21:53 Профсоюзы хотят более жесткий контроль каботажных | |
Это увеличивает позицию ETF по этому вопросу от бельгийского профсоюза FNV и BTB FGTB. Европейская директива каботаж государствами-членами в настоящее время недостаточно поддерживается. В результате многие, неограниченный каботаж блока Драйвера по демпинговым ценам, говорят, что союзы. настоящее время иностранный грузовик в стране три поездки внутренних течение семи дней. Затем грузовик снова. проверка Лучше контроль, безусловно, поможет, особенно в таких странах, как Великобритания и Норвегия. В Нидерландах, однако, где мы менее изолированной и расстояния намного короче, это часто грузовика быстро через границу в Бельгии и Германии. Затем мы видим тот же драйвер восточной один день позже обратно. каботаж Правила резкость лучшая идея ужесточения каботаж директива была бы лучшая идея, но Европейская комиссия - видимому немногие знают о проблемах на дороге в западном Европы, восточной недобросовестной конкуренции - хочет каботаж правильный релизе. Комиссия предлагает сократить количество порожнего пробега и тем самым снизить выбросы CO2 транспортных предела. ETF, TAO FGTB и FNV см. обострение каботаж или сидеть. Кстати, это будет голландский автомобильного транспорта, например, Великобритания также вред. 9 октября, новый протеста в Брюсселе против наплыва дешевого драйвера заработной платы из Восточной Европы в Западную европейских дорог. После марша, позиции профсоюзов представлены в Европейский парламент и Европейская комиссия.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |