22:04 Понедельник, 1-го метра XF | |
Понедельник волнующий день: мы с DAF в Испанию вместе с голландскими и бельгийскими коллегами из отраслевых СМИ были первыми, чтобы ездить на новом XF. На DAF, они гордятся своим «лучшим когда-либо XF», как это было в ночь на воскресенье быстро стало ясно в ходе семинара в нашем отеле, учитывая Рон Borsboom, директор по развитию продуктов на DAF. Это гордость не является неоправданным.Например, на новый двигатель MX в Евро-6 версии, новая передняя ось, различные усовершенствования, и в салоне, и т.д. Это автомобиль, который на бумаге и технически совершенный можно измерить с новым Actros или FH. Но ничто не сравнится с себя чувствовать и двигаться. Обращение Мы ожидаем, что большая часть обработки - с расширяющимися пучков шасси для нового моста и новой задней подвески должно быть чувствовал улучшилось. Дороги и рулевого управления поведением Также в этих двух конкурентов со скачком пошли вперед, и, возможно, закрыть новый XF с этим. Нам также любопытно, как помощник машиниста Performance нам стоять с достижением аккуратно, эффективного вождения . Но новая приборная панель, сиденья, другие вещи, в отделке интерьера и тяговую мощность и гибкость нового двигателя MX мы чувствуем и опыта. Естественно, все это в красивую упаковку. Известно пространственное кабины DAF безопасности Для тех, стенды также по вопросам безопасности значительно улучшилось. Ударопрочность мы не собираемся проверить, и новые фары со светодиодной технологией, мы не можем проверить при дневном свете. Но отсутствие деталей, как stijltje в дверь, также оказывает положительное влияние на безопасность в виде лучшей видимости и тихий салон. Это различие мы определенно заметите. Едем круглый недалеко от Малаги на юге Испании. Это не только хорошо для фотографий и погоду, даже холмистые и горные пейзажи хорошо подходят для ощущаем, что новый XF делает. Кстати, здесь во времени, XF105 представлен прессе. После того, как диск следует всеобъемлющим впечатление,
| |
|
Всего комментариев: 0 | |