MENU
Главная » 2012 » Ноябрь » 16 » Он хочет быть спортсменом
20:19
Он хочет быть спортсменом
Renault «одел» тягач в гоночную ливрею, a Quattroruote отправил его на трек, чтобы понять, как грузовик чувствует себя в роли спорткара...
Номер 01 Renault заслужил на треке в прошлом году благодаря двум гоночным грузовикам команды MKR. Дорожный Premium унаследовал красно - серую ливрею от спортверсии.

Renault Truck решил использовать ливрею своего грузовика —чемпиона Европы для спецсерии дорожного тягача Premium. Quattroruote не устоял перед соблазном отправить псевдоспортсмена на трек Ваирано, правда оставив полуприцеп в гараже. Антрацитовый Premium Truck Race с красными обводами окрашен в цвета MKR Technology, команды, выигравшей Кубок конструкторов в 2010 году. Поэтому не стоит удивляться номеру 01 на кабине. Дорожный грузовик сохранил определенную элегантность, которая совсем не повредит даже настоящему «работяге». У французского многоцелевого тягача и без того довольно спортивный облик, но красные полоски и литые диски делают его внешность еще более агрессивной. С таким хулиганистым «лицом»только на трек.
Даешь динамику!
Начнем с замеров разгона и эластичности. Да, конечно, тест этого грузовика предполагает элемент игры, но даже она может быть серьезной и не противоречить подходу, свойственному всем испытаниям Quattroruote.
Жаль, мокрый асфальт совсем не улучшает сцепления задних спаренных колес, поэтому контроль тяги, даже частично отключенный, срезает полет 460 л.с. Коробка Optidrive в автоматическом режиме перещелкивает передачи, пропуская ненужные, но до третьего переключения Premium все равно буксует, а задняя ось так и стремится уйти «на сторону».

Эластичность? да!
Заблокировав трансмиссию на 12 - й передаче, понимаем, что тест на эластичность с 70 км/ч будет сущей формальностью для этого грузовика - другое дело, если б нужно было тянуть за собой груженый полуприцеп.

Но от чего нельзя было отказаться ни под каким предлогом - прохватить на нем круг по трассе. Если даже за рулем легкового автомобиля иной раз теряешь рассудок от радости, то уж на грузовике чувствуешь себя властелином мира. У этого Renault гонки в крови, однако электроника делает все, чтобы остудить пыл,ни контроль тяги, ни систему стабилизации полностью отключить нельзя. И когда пытаешься поехать быстрее в повороте, тяга падает до минимума при малейшем намеке на занос.
Но если из поворота выходишь слишком медленно, ускориться все равно не составит труда. Чтобы получить лучшее время круга, Premium нужно управлять аккуратнее и плавнее, быть может, и перетормаживая на входе ради более эффективного разгона на выходе. В любом случае ускорение непросто дозировать на мокром треке. Зато в лужах горячие колеса окутывает пар - совсем как у гоночных грузовиков команды MKR.
Если вылетим с трассы, в лучшем случае увязнем, но, стоит колесу упереться боковиной, поставить этот Premium «на уши» не составит труда. Так что пилоту нужна хотя бы капля рассудка - даже 90 км/ч, до которых позволяет разогнаться ограничитель, могут стать излишком на треке Ваирано. К тому же и кабина дорожного тягача посажена не так жестко, как у гоночной версии. Достаточно в бодром темпе пройти шикану - и уже кажется, будто салон отрывается от шасси. В любом случае через десяток кругов к особенностям поведения тягача привыкаешь и приучаешься держать неплохую среднюю скорость.
Просмотров: 774 | Добавил: news_of_trucks | Теги: renault, Он хочет быть спортсменом, Номер 01 Renaul | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх