MENU
Главная » 2012 » Октябрь » 16 » «Кордиант» сделал любопытный маркетинговый шаг
21:18
«Кордиант» сделал любопытный маркетинговый шаг

Производитель шин «Кордиант» сделал любопытный маркетинговый шаг – запустил мотивационную программу «Шины на испытания». Она позволяет автотранспортным предприятиям самостоятельно в непосредственном контакте ознакомиться с преимуществами и возможностями новой линейки шин TyRex All Steel, обладающими ресурсом в 150 тысяч км. Впервые ОАО «Кордиант» объявило о своей программе во втором квартале текущего года, а уже в третьем тесты начали многие автохозяйства. Акция «Шины на испытания» позволяет предприятиям приобрести новые шины по специальной цене при условии предоставления их производителю возможности проведения регулярного контроля степени износа покрышек и соблюдения условий 

эксплуатации. В программе участвует вся линейка обновленных шин TyRex All Steel, отличающихся новым составом резины, улучшенным рисунком протектора, экономичностью и повышенной ходимостью. Это и рулевая шина FR-401 с низким сопротивлением качению и высокой износостойкостью для установки на ведущую ось магистральных тягачей МАЗ, КамАЗ, MAN, Volvo, а также Scania. И сокращающая расход топлива покрышка DR-1 устанавливается на ведущую ось грузовых автомобилей и автобусов этих же марок. В программе, которая длится в течение одного года, также участвуют: прицепная покрышка TR-1, автобусные шины VC-1 и VR-1, а кроме того универсальная шина VM-1, соответствующая международным стандартам по тормозному пути, нагрузочным и скоростным характеристикам, и передовым требованиям в отношении безопасности и охраны окружающей среды.

Просмотров: 537 | Добавил: news_of_trucks | Теги: камаз, volvo, MAN, маз, Кордиант, шин TyRex All Steel | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх