19:33 Компания "Меркатор" представила новый мусоровоз роторного типа Kaoussis CRV 1600 | |
Компания "Меркатор" представила новый мусоровоз роторного типа Kaoussis CRV 1600 на базе Iveco Stralis 270 CNG. Автомобиль был показан на выставке WASMA 2012 в Москве. CRV 1600 изготовлен на базе шасси IVECO Stralis AD190S27/P CNG и имеет экологичный газовый 6-цилиндровый двигатель мощностью 270 л.с., соответствующий стандарту Евро-6. Максимальный крутящий момент в 1100 Нм достигается уже при 1100 об/мин. Машина укомплектована 16-ступенчатой механической трансмиссией ZF 16S 1620 DT. Рекомендованный производителем межсервисный интервал с учетом качества российского топлива составляет 40 000 км. Хорошую эргономику водительского места обеспечивает пневмоподвеска сиденья и кабины, а также электропакет с бортовым компьютером. Концепция мусоровоза предполагает бесшумный и эффективный сбор мусора благодаря минимальному количеству подвижных частей в надстройке цилиндрической формы, вмещающей 16 м3 бытовых отходов. Цилиндрическая форма устройства обеспечивает более равномерное распределение, и уплотнение мусора. У CRV 1600 отсутствуют такие привычные для большинства мусоровозов элементы, как выталкивающая и прессующая плита или загрузочная ванна. Благодаря этому удалось значительно уменьшить массу автомобиля и тем самым увеличить полезную нагрузку. Уплотнение мусора происходит за счет вращения бункера, приводимого в движение цепью, что обеспечивает больший КПД по сравнению с традиционными машинами (максимальный коэффициент уплотнения для бытовых отходов равен 6-7). Все это увеличивает возможности машины при работе в спальных районах города за счет минимального уровня шума. Кроме того, шасси Iveco Stralis работает на сжатом природном газе, что также снижает шум и запах от работы машины. Простота конструкции означает снижение временных и экономических затрат на обслуживание мусоровоза. Кроме того, автомобиль оборудован автоматической системой смазки движущихся частей, что избавляет от необходимости смазывать элементы вручную и повышает надежность. Картриджи со смазкой необходимо заменять один раз в год. Среди весьма полезных опций - подогрев гидравлического бака от сети 220В. Жидкость можно прогревать во время ночной стоянки. Помимо этого, установлена защита от неосторожной эксплуатации: пока масло в баке не достигнет заданной температуры, водитель не сможет запустить гидравлику. В стандартное оборудование входит камера заднего вида с цветным монитором. На один полный ход подъемного механизма требуется от 10 до 13 секунд в зависимости от загрузки бака Открытие и закрытие хвостовой части осуществляется с помощью двух гидроцилиндров, опирающихся на подковообразное основание. Для предотвращения пролива жидких отходов из бункера предусмотрены дополнительные уплотнения и специальный металлический защитный фартук. Внешний кожух надстройки, защищающий механические детали цилиндра, смонтирован на эластичных подушках, снижающих вибрации. CRV 1600 может работать с контейнерами объемом от 120 до 1100 л.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |