MENU
Главная » 2012 » Октябрь » 8 » Грузовик будущего Krone и MAN - S Aero Liner
20:33
Грузовик будущего Krone и MAN - S Aero Liner
Экономия топлива и уменьшение выбросов CO2 благодаря инновационной аэродинамике — такой подход кроется за созданием автопоезда с оптимизированной аэродинамикой, разработанным в ходе совместных исследований компаний Krone и MAN. Концепция Aero Liner заключается в создании единой обтекаемой системы из полуприцепа Krone Aero Liner и тягача MAN Concept S, при этом обтекаемый силуэт напоминает гринду, морское млекопитающее семейства дельфиновых. «Мы сознательно обратились к миру животных», — рассказывает д-р Франк Альберс, руководитель отдела сбыта региональных рынков и маркетинга компании Krone. «Ведь именно обтекаемое тело дельфина является символом эффективного аэродинамического силуэта». Этот автопоезд может перевозить тот же объем грузов, что и обычный, однако при этом он отличается чрезвычайно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, сопоставимым с легковыми автомобилями. Это позволяет экономить до 25 процентов топлива, соответственно уменьшив и выбросы CO2.
Помимо инновационного дизайна данный автопоезд подкупает множеством практичных функций и удобством в эксплуатации. Он оснащен современными средствами безопасности, например, камерами, системами контроля давления в шинах и динамического уменьшения опорной нагрузки, системами экстренного торможения и защиты от раскачивания и т. д. Несмотря на обтекаемое сужение автопоезда к его задней части он позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные работы с использованием рампы.

Представленная концепция с оптимизированной аэродинамикой может применяться производителями коммерческих автомобилей уже в следующем поколении грузовиков. Однако ее воплощение в реальность возможно только в том случае, если будут изменены законодательные предписания относительно допустимой длины автопоездов. «Данный полуприцеп работает ровно так же, как и любой стандартный. Для максимального использования его аэродинамического потенциала рационально было бы некоторое удлинение в передней части кабины и задней части самого седельного полуприцепа. Для этого хватило бы увеличения длины на 2,30 м», — объясняет д-р Франк Альберс.
Комиссия ЕС уже объявила о том, что в начале 2013 г. она выдвинет предложения относительно удлинения кабины водителя, а также задней части.

Работа с аэродинамикой предполагает учет всех потоков воздуха, воздействующих на автопоезд: начиная с закругленной передней части, уменьшенной площади и аэродинамически правильной установки топливных баков. Новая концепция спойлера для крыши тягача предусматривает интеграцию в кабину. Такой спойлер полностью закрывает промежуток между тягачом и прицепом, благодаря чему воздух равномерно обтекает транспортное средство без срывов потока. Сплошная боковая обшивка полуприцепа и сужающаяся задняя часть образцовым образом дополняют общую аэродинамическую картину, обеспечивая оптимальное обтекание воздушным потоком. Конструкция задней части Aero Liner допускает разгрузку и погрузку с использованием рампы. Она оснащена жалюзийными воротами, верхнюю поперечину которых можно поднять, обеспечив тем самым оптимальную высоту крыши для работы. Кроме того, задняя противоподкатная защита спроектирована с учетом новейших аспектов безопасности. Помимо этого имеющийся в задней части экран позволяет отображать предупредительные символы с целью предупреждения находящихся сзади участников движения об опасных ситуациях.
Дизайн всего автопоезда был точно сбалансирован в ходе испытаний в аэродинамической трубе для получения чрезвычайно низкого аэродинамического сопротивления. Благодаря коэффициенту аэродинамического сопротивления (коэффициент CW) около 0,3 это транспортное средство имеет сопротивление на уровне легкового автомобиля.
Просмотров: 698 | Добавил: news_of_trucks | Теги: будущего, MAN - S Aero Liner, Грузовик будущего Krone и MAN - S A, Krone, грузовик | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх