MENU
Главная » 2012 » Октябрь » 17 » Эвакуатор на шасси КАМАЗ-65201 с КМУ Amco Veba 936 2s
19:59
Эвакуатор на шасси КАМАЗ-65201 с КМУ Amco Veba 936 2s
На Автомобильном заводе «Чайка-Сервис» произошло событие, которым по праву можно гордиться. Под покровом осени на предприятии выпустили тяжёлый эвакуатор с частичной погрузкой и гидроманипулятором. Это событие примечательно, потому что такие эвакуаторы выпускают довольно редко и каждая произведённая модель уникальна. Эвакуатор разработан на базе четырехосного шасси КАМАЗ-65201. Одна из его особенностей в том, что помимо основной грузоподъёмной стрелы, полупогруз оснащён ещё и мощной крано-манипуляторной установкой Amco Veba 936 2s. Это не первый тяжёлый эвакуатор в истории завода «Чайка-Сервис» с дополнительным краном для сложных случаев эвакуации. Характеристики КМУ Amco Veba 936 2s:
 Грузоподъемность на максимальном вылете – 3980 кг; Максимальный вылет стрелы – 7,80 метров;  Грузоподъёмность на минимальном вылете – 7450 кг; Минимальный вылет – 4,18 метров. Эвакуатор с частичной погрузкой предназначен для транспортировки автобусов и тяжёлых грузовиков, прицепов. Основной элемент конструкции эвакуатора - стрела, при помощи которой осуществляется подъем оси эвакуируемого автомобиля и транспортировка методом частичной погрузки. Ходовые испытания основной стрелы эвакуатора включали испытания в автобусном парке с автобусом ЛИАЗ-5256. Разумеется, прошли успешно. Характеристики, которым соответствует основная стрела: Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы – 7400 кг; Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы – 5200 кг; Максимальный вылет стрелы – 3410 м; 
Минимальный вылет стрелы – 1535 м. Основная стрела и силовые элементы конструкции изготавливаются из высокопрочной европейской стали, не имеющей аналогов в России, что позволяет снизить массу эвакуатора и увеличить долговечность надстройки. В конструкции эвакуатора применяются надежные гидрокомпоненты итальянского производства для увеличения ресурса надстройки, а также для снижения затрат на его эксплуатацию. Помимо всего полупогруз дополнен двумя профессиональными гидравлическими лебёдками 20 тонн и 11 тонн. Они используются в тех случаях, когда эвакуируемы автомобиль, съехал с трассы или перевернулся. Устойчивость и неподвижность эвакуатора при работе лебёдок обеспечивается задними гидравлическими опорами.

 Независимое управление левой и правой опорой позволяет выставить эвакуатор даже на неровной поверхности. Полупогруз имеет несколько способов эвакуации: буксировка за колеса, буксировка за переднюю/заднюю ось автомобиля, жесткая сцепка. Каждый из способов используется в зависимости от автомобиля и его состояния. Эвакуатор оснащён инструментальными отсеками, фарами рабочего света и проблесковыми маячками.
Просмотров: 866 | Добавил: news_of_trucks | Теги: камаз, КАМАЗ-65201, эвакуатор, Amco Veba 936 2s, Чайка-Сервис, КМУ, полупогруз | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх