MENU
Главная » 2012 » Ноябрь » 20 » DAF
21:35
DAF
Отдых. Вы заметите это при первом запуске нового XF и уезжает. DAF, международная пресса представит возможность познакомиться с новыми XF и хороший кусок, чтобы двигаться. Голландская и бельгийская пресса были первыми приглашены на юге Испании предстоящий и не было TRUCKSTAR в. нового XF в целом спокойнее, и вы заметите это сразу. Двигатель звук MX-13-х благодаря Евро-6 и общей железнодорожной техники, тише, а что-то другое, чем мы привыкли двигателя MX, и разницу вы слышите внутри и снаружи. Приборная панель является также то, спокойнее и отсутствие stijltje в лобовое стекло делает, что первое впечатление. Gas! время для разгона! К счастью, наш тренер DAF автомобиль просто нагревается, потому что при выходе из Панеке остановки грузовика (на A92M между Гранады и Малаги), мы могли бы нажать акселератор сразу глубоко, чтобы подняться по пандусу на шоссе. Приятный гул нагревается в то время кабина, сопровождается хорошим сильное притяжение. 
Мы 39,9 тонн общего веса дороге, и 510 л.с., а крутящий момент 2500 Нм поможет нам твердо стоит на дороге. с механической коробкой передач Переключения делает себя в этой машине и она подходит идеально. В рамках ATE философии DAF представила коробку передач с двенадцатью передачами. Который также находится в новом XF Euro 6 версии доступны, и это прийти в Испании. Езды DO - Ладен - высокий, а затем переключаться (на ровной дороге) на всех этапах от 1350 оборотов в минуту до пяти высокая пройти шестую передачу, чтобы разделить. Когда вы думаете о своем 4:56 ходу, вы заметили, что хороший двигатель от одной тысячи оборотов в минуту дает полную крутящего момента. С 6 евро вы можете, и вы все еще ​​несколько ниже в мин езды от лучшего использования крутящего момента, и снова несколько капель дизельного топлива. Право на рулевом колесе расположены кнопки круиз-контроль и регулирование скорости спуска. Между тем, мы едем 85 километров в час в испанской солнце и круиз-контроля на ней, вместе с спуске контроля скорости. Это ставит вас, например, на 88 километров в час, и пытается тормозить автомобиль на спуске на этой скорости. Для максимального сжатия на высокой скорости означает, что вы сами переключения на пониженную передачу. Intarder Но когда наш грузовик по-прежнему работает, должен стать (опционально) интардер работать. Мы перешли на полшага назад, и интардер делает свое дело. В положении II любил этот автомобиль на 85 миль в час на длинном спуске пять процентов. Становится еще круче, то вы вполне шаг назад и повернуть интардер поставить в положение III. Затем он берет тормоза там. Тормоз также отдельно работать с ножной педалью. Intarder является стволовые прямо под рулевым колесом, где автомата известного плавник сидит. второй грузовик выберем Супер Cab пространства с автоматическим . Автоматическое После тура семьдесят километров мы парке назад XF на стоянке для грузовиков, и мы будем переключаться на Супер Cab пространства с AS Tronic автоматическая. Мы едем же раунде с таким же удивительным видом, подъемах и спусках и в проходных частей, но опыт вождения совсем другая. Pilot Не в негативном ключе, но ездить с последними автоматической позволяет водителю почти пилот авиакомпании . Получил автомобиль до скорости, то представьте, число значений, а техника имеет самое от вас. Грузовики DAF ограничивается стандартными на 85 миль в час, и мы круиз-контроль на этой скорости. Спуске контроля скорости, мы в на 88 миль в час, и АКК "расстояние" 3. Это означает, что расстояние между нами и пастором в девяносто миль в час примерно в пятидесяти ярдах костюмы, так же, как в Германии BAG хочет. При более низких скоростях расстояние утолщены незначительно. Точно так же спуску на пять процентов, методика нас аккуратно на 88 километров в час. Мы находимся в этой машине почти 41 тонн и 2000 оборотов в минуту в свои десять и - не очень громко ревущих тормоз двигателя - мы катимся контролируемой и спокойной вниз по склону. В один момент мы тормозить что-то в ноге. Потом спрыгнуть с круиз-контролем и, конечно, мы заметили небольшую gekkigheidje далее. Выключатель круиз-контроля находится на правом и на кнопку спуска контроль скорости с левой стороны. На приборной панели находятся индикаторы для обеих функций, однако, с точностью до наоборот. быстро и гладко Другим ярким, чтобы ездить с AS Tronic является скорость, с которой система переключателей. Там вы не можете конкурировать с механической коробкой передач. Не является гибкость запуска и маневрирования. Это сторож, и естественным. Недавно разработанное программное обеспечение и новые датчики обеспечения теперь, когда сцепление постепенно закрывается. До недавнего времени все было иначе и новый XF идет так близко к Volvo I-Shift, и Actros. Разница с Actros также в сообщении. Actros имеет более высокий пол кабины и, таким образом вы сидите дальше от дороги. Новый XF составляет три дюйма, чтобы поднять XF105, которые вы с тремя шаги в помещении, а не четыре, а ты не слишком высоко. Это наш предпочтительный. Кроме того, в Испании, феномен «карусель» получила плацдарм (в крайнем). Обращение как с новым Actros является обработка нового XF доработан. Мира вы чувствуете себя в каюте есть также результат. DAF разработала новую переднюю ось, задняя подвеска была подкреплена функции стабилизатора в подвеской на задней оси: Stabilink. DAF разработала также новую заднюю ось. Какие немного легче, экономя топливо что-то, имеет технические возможности тринадцать тонн и предназначен для полной массой поездов до 44 тонн, а максимальный крутящий момент в 2300 Нм (об / мин 460 л.с. версии, поэтому мы не в счет). Кроме того, подвеска кабины отремонтированы. Дороги на наш испанский маршрут тест был также очень хорош, но на перекрестках с круговым движением и в проходных частей вы заметили, что хороший автомобиль отправить. На автомагистралях части, которые Вы не также многое исправить. Driver Performance Assistant Но, может быть, вы, как водитель немного, чтобы быть исправлена. Мы говорим, конечно, о топливе. DAF разработала помощник машиниста Performance был создан. Эта система является частью меню в бортовой компьютер и дает результат в виде процентов: ожидание, (время от дроссельной заслонки и пусть она сходит), эффективное торможение, расход топлива и общая оценка. Последняя Вы всегда видите на картинке, остальное вы можете просто нажать прочь, или в поле зрения. Это абсолютно умеренные оценки. Существует много старался, с автомобилями, которая негативно сказывается на потреблении. Тест раунд с его склонов не помогают снизить низким расходом топлива. Во время поездки из Эйндховен в Испании Euro 5 ATE результаты сложить, как сказал наш DAF водителей. эксплуатации бортового компьютера приятно. Знакомые круглые поворотные / кнопка находится над, а под кнопку, чтобы сделать шаг назад в меню, чтобы сделать. В меню также советы, такие как: «Повышение спуске управления скоростью от 88 до 90 км / ч экономит 0,6% топлива. Кроме того, вы можете найти все виды транспортных средств, информацию, такую ​​как давление наддува, давления воздуха, нагрузки на ось (опционально), поездка информации, топлива и т.д. и т.п. Самые полные дизайн-проект когда-либо DAF , новый XF не является совершенно новым грузовиком, как новый FH и Actros есть. Появление XF символизирует это прекрасно: новые передние и новая линия вдоль переднего колеса на стороне, чтобы идти вместе со знакомым Супер кабины космического пространства и SpaceCab крыши линиями и известные стороны кабины. Приборная панель показывает это. Линии знакомы, устройство обновлено. Тем не менее, есть много изменилось. Новый XF является крупнейшим проектирования и разработки в истории компании, но самый большой подкожной инновации: новый MX-13 Euro 6, безопаснее подвеска кабины, новая передняя ось, и т.д., и т.п. На фронте Мнения по поводу нового FH разделились. Это теперь очевидно. Теперь ясно, однако, что новый XF замечательный автомобиль, который может обойтись в скорости народов и с новым поколением Euro 6 грузовиков. Едем одного из грузовиков назад Коллеги вяз и Арьен диск одного из новых XF автора обратно в Нидерланды, в конце пресс-релиза, как и все приглашенные международные торговые пресс приводом. Конечно, вы можете прочитать в докладе TRUCKSTAR Журнал о том, что поездка. Например, они будут также проверить интерьера. На данный момент по крайней мере, это было приятное, спокойное введение в новый XF. Ниже приведены несколько фотографий. С помощью пульта вы проверяете а-ля Scania все огни, и вы можете закрыть окно . twaalfversnellingshandbak, на наш взгляд победителя. Он оказывается гладкой и вкусно, и даже переключатель держит вас на пальцах. Zestienbak есть и для более тяжелых приложений. С механической коробкой передач вам отличные результаты с его потреблением. Машина бьется лучший водитель, который не включается сам, машина ведет к улучшению флота среднем. Старое и новое единство. По DAF является "The Best Ever XF. Знаменитые строки, но есть новая приборная панель. новых кнопок являются взаимозаменяемыми и несколько старомодный дерево дает перчатку теплая, приятная атмосфера.
Просмотров: 625 | Добавил: news_of_trucks | Теги: 510 л.с, XF Euro 6, MX-13-х, XF, DAF | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх