MENU
Главная » 2014 » Январь » 8 » Также мы следим за нашими конкурентами за командой Жерар де Рой на Iveco и вот что у них происходит.Жерар де Рой с Iveco POWERSTAR остается
20:09
Также мы следим за нашими конкурентами за командой Жерар де Рой на Iveco и вот что у них происходит.Жерар де Рой с Iveco POWERSTAR остается
Сегодня было очень, очень ухабистой. Наш врач команды должны будут работать жесткий сегодня вечером ", являются слова Тома Colsoul которые оглядывались назад на 3-м этапе ралли Дакар от Сан-Рафаэль в Сан-Хуан, который гораздо удовлетворение. 
После 239 с тактовой километров Жерар де Рой, классифицированных в Iveco POWERSTAR на 2-й место и удалось придерживаться всего 2:42 минут позади победителя этапа Каргинов, который записал лучшее время 3:21:29. "Я очень доволен. 

Мы ездили постоянный темп и удалось предотвратить проколы, потому что сразу же будет стоить вам хороший результат. Мы обогнали грузовик КАМАЗ, срезание углов везде. Но мгновение спустя ему пришлось остановиться из-за прокола. Сегодня маршрут действительно был в пользу КАМАЗа, и поэтому я доволен результатом ", сказал водитель Голландский Iveco.
За Жерар де Рой, Лопрайс и Kolomy прибыл на финише только с небольшой паузой 4:54 и 5:53 минут соответственно к лидеру. Тогда первый быстрое обслуживание грузовик Iveco пересек финишную черту, Pep Vila в его IVECO Trakker - Эво II в 5-м месте, всего в 7:22 минут за Каргинов. Очень хороший результат, потому что это Iveco Trakker несет в себе много запасных частей на борту.

Второй быстрое обслуживание Iveco Trakker, с Джо Адуа на рулевом колесе, также закончил в десятке. Большим достижением! Ганса 'Racey' Стейси повезло меньше и закончилась 3-го особого в 11-м месте, с зазором 18:59 минут. Его недостатком было вызвано прокола.
Опять Том Colsoul: "Сегодня было трудно. Мы регулярно нырнул с грузовиком в многочисленных выбоин, вызванных на два колеса автомобилей. Они довольно часто застревают и с полностью открытой дроссельной заслонкой они пытаются начать работать снова, создавая глубокие выбоины. И это трудно пройти, потому что наш грузовик имеет большие колеса, и мы прыгнул с выбоину в выбоину. Это было очень тяжело физически. Были также много автомобилей, что застрял, и мы имели трудное время, избегая их. Пути были часто очень узкие, и тогда вы заметите, что наши грузовики большой. На завтра мы ожидаем меньше проблем, потому что грузовики и автомобили начнут вместе, так что будет меньше машин впереди нас ".
В общем зачете, Жерар сделал хороший бизнес с его Iveco POWERSTAR. Он протянул провод к Марселя ван Влиета в 18:49 минут. Каргинов занимает третье место с зазором 39:10 минут. Ханс Стейси еще четвертая с его Trakker но теперь уступая его напарника по команде на расстоянии 45:36 мин.

Грузовики быстрое обслуживание являются 9-я (Пеп Вила) и 10 (Джо Адуа). Вся команда Petronas | Де Рой | Iveco занимает в топ-10, который является большим достижением. Но ралли длится долго и остается непредсказуемой.
Четвертый этап от Сан-Хуана до Chilecitois является самым длинным этапом в этом 35-й редакции с утомительного 484 километровой гонке на время. Первая часть начинается рано утром с этапе подключения 43 километров, а затем первая часть Специального начинается с длиной 200 километров. Это сопровождается нейтрализованного поездки 173 километров, которые должны быть пересек со средней скоростью 90 километров в час. Это требует необходимой концентрации и преемственность. 

После нейтрализации 2-й частью специального начинается протяженностью 284 километра. После этого последнего соединения имеет длину 167 километров, в результате чего общее течение дня на 867 километров. Первая часть тропы завтра начинается в декорациях, как в фильме Дикий Запад, с красивой сельской мнения и большие, открытые равнины предлагают широкие возможности обогнать других конкурентов. Позже на маршруте принимает команды в горы, где митинг караван придется пройти горную вершину на высоте 3400 километров.
Просмотров: 241 | Добавил: news_of_trucks | Теги: Также мы следим за нашими конкурент | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх