MENU
Главная » 2015 » Февраль » 15 » Новая статья в журнале АВТОПЕРЕВОЗЧИК СПЕЦТЕХНИКА о седельном тягаче и шасси линейки XCIENT
18:51
Новая статья в журнале АВТОПЕРЕВОЗЧИК СПЕЦТЕХНИКА о седельном тягаче и шасси линейки XCIENT

Сравнение в пользу «корейца»:
Сегодня европейским производителям подражают все, кому не лень - взять хотя бы некоторые китайские заводы. Но представители Южной Кореи решили создать конкурентоспособный автомобиль. Отсюда кабина увеличенных размеров и некоторые другие технические тонкости. Габаритная высота стандартной версии кабины Hyundai Xcient поднялась до 3230 мм (+225 мм), версия с высокой крышей получила прибавку в 645 мм, до 3650 мм.

Для сравнения: у Volvo FM высокая кабина на 25 мм ниже. Длина кабины достигла 2340 мм, что на 175 мм больше предшественника и на 115 мм по сравнению с Volvo. Ширина кабины «корейца» теперь такая же, как у «шведа» 2490 мм, что всего на 5 мм скромнее


Hyundai HD. По сравнению со старой моделью внутренняя высота стандартной кабины Hyundai Xcient увеличена на 390 мм и теперь равна 1490 мм. В «рост» высокая кабина вытянулось на 795 мм и достигла 1895мм (на 105 мм больше, чем у Volvo). Расстояние от пола до потолка отныне составляет 1895 мм. Высоту моторного тоннеля уменьшили более чем вдвое, с 395 до 190 мм. Складное пассажирское сиденье с откидным подлокотником и руль с пневматической регулировкой угла наклона также повышают уровень комфорта. Диаметр четырехспице-
вого рулевого колеса уменьшили с 500
до 450 мм.

 


Внушительную прибавку получили отсеки для хранения вещей: если на HD их суммарный объем составлял 650 л, то на Xcient он вырос до 1046 л. Полезное пространство выкроили по всему периметру
кабины. Доказательством этому консоль над спальным местом на 6л, прикроватная консоль и карманы в дверях на 7 л, 16-литровая выемка в подлокотнике и 120-литровая центральная консоль над
спальным местом.

Эстетика Hyundai Xcienf не противоречит функциональности. Верхний и боковые спойлеры имеют диапазон регулировки +/- 100 мм на стандартной кабине и +/- 50 мм на высокой. Они уменьшают турбулентность и минимизируют уровень шума. Автономный кондиционер может работать на охлаждение до шести часов, благодаря аккумулятору увеличенной мощности: 230 Ач (ранее 170 Ач).

На новом флагмане Hyundai увеличена
площадь очистки ветрового стекла штатными «дворниками». Вместо ранее использовавшихся трех щеток длиной по 550 мм каждая, влагу и грязь теперь убирают две щетки по 700 мм. Выросла площадь наружных зеркал заднего вида:основное стало длиннее на 100 мм и его длина достигает 420 мм, а вспомогательное расширилось на 20 мм и достигло
210 мм. По этим параметрам новый корейский грузовик сравнялся или превзошел автомобили «европейцев» из Большой семерки. Оба зеркала расположены в одном корпусе, окрашенном в цвет кабины, Боковое зеркало нижнего обзора осталось прежним (156х265 мм). Добавилось переднее зеркало нижнего
обзора (1 7 2x235 мм), которое позволяет
контролировать опасную «слепую» зону.

 


Заниженная первая ступенька теперь находится на расстоянии 475 мм от земли на тягачах (ранее
580 мм) и 580 мм на самосвалах (ра-
нее - 620 м). Тщательно выверили ширину (510 мм) нижней ступеньки, которая стала на 105 мм ближе к полотну дороги.
На оптимальной высоте в дверном проеме слева и справа установили вертикальные металлические поручни, за счет чего вход и выход стали удобнее.

Внешние отсеки для хранения вещей есть слева на 220л. и справа на 200 л. Их высота над уровнем дороги достигает 1500мм. Для сравнения параметры
одноклассников составляют 1570мм у Sconia, 1580мм у Volvo и 1700мм y Mercedes-Benz Actros4.

На рынок новый представитель тяжелого класса вышел с несколькими вариантами двигателей. Наибольший интерес для российских дальнобойщиков представляют 6-цилиндровые рядные моторы
Powertec D6ССЗН Евро-4 рабочим объемом 9960см3 и 12344см3 мощностью соответственно 380 и 410 л.с. при 1900 об/мин. С ними используется 16 ступенчатая механическая коробка передач ZF Ecosplit 4 16S1830 ТО четвертого поколения. На предшественнике применяли аналогичную коробку, но третьего
поколения.

Новым является и ретардер. Он значительно улучшает торможение и увеличивает срок службы тор-
мозных колодок почти в четыре раза.
В торговую сеть Hyundai Xcient поступил в виде тягача с колесной формулой 4x2 и 6х4, самосвала 6x4 и шасси 6x4 и 8х4.
Двухосные тягачи идут с колесной базой 3600 и 3900 мм, трехосные с базой 4650 и 4950 мм. На самосвалах предусмотрено расстояние между осями в
4590 и 5650 мм, а на шасси - 5650, 6100 и 7050 мм. В кабинах самосвалов и миксеров есть складное спальное место габаритами 2120х480х360 мм.
Поставляемые в Россию двухосные тягачи могут иметь топливные баки суммарным объемом 1 100 (8004‘300) или 1380 (930+450) л.

Есть у новинки и другие достоинства: дневные ходовые огни, брызговики в цвет кузова, откидывающаяся на 80 град. кабина, кондиционер с антибактериальным фильтром, 27 литровый холодильник, солнцезащитная шторка длиной 916 мм с электроприводом.
У Hyundai Xcient задние фонари увеличенного размера 470х160 мм. Емкость гидронасоса увеличена с 625 до 1000 M3. Цикл замены воздушного
фильтра может быть продлен с 48 тыс. км
до 300 тыс. км. Аналогичные характеристики можно встретить не только на магистральном тягаче, но и на шасси, которое тоже востребована в РФ.

Просмотров: 472 | Добавил: news_of_trucks | Теги: #автоперевозчик #спецтехника #журна | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх